oowoo писал(а):Видел подобное. Но так происходит если верхних 2-х шлангах есть место где может что-либо скапливаться. Я прокладывал патрубки так чтоб всё что в них залетало стекало либо в новый отделитель (а оттуда через любой канал дорога только вниз к тёплому мотору), либо оставалось в стандартном маслоуловителе где ещё ни у кого ничего не перемерзало
Привет.
В приложенной БМВ-шной схеме слабое место - клапан. У меня его нет.
И по той же схеме обмерзает якобы вход в клапан. Или сам отделитель? Там есть низина где может скапливаться жидкость? - вот и ответ.
Сам отделитель замёрзнуть не может т.к. у него внутри пусто. Тупо конус с трубкой посередине. Или дайте хотя бы одну фотографию у кого внутри замёрз отделитель циклонного типа - это будет анекдот
Давите ещё вопросами
Привет, не Вы не подумайте что все сразу придираются - нет......это просто техническая беседа на тему "циклонной очистки паров масла" и не более! Все очень замечательно и будем рады слышать дальнейшее продолжение эксплуатации Вашей системы. Спасибо!
