Итак,уважаемые комрады, проблема с трапецией сегодня решена. Как оказалось, все вполне ремонтопригодно. Для выполнения ремонта был приобретен такой комплект :

- Комплект для ремонта куплен в автомагазине за 100 рублей
В этом комплекте пластиковый шарнир со стопорным кольцом идентичный по конфигурации с родным,стоявшим в рычаге. Старый необходимо удалить из рычага. Только "десяточный" садиться на шар слишком свободно,поэтому его надо подогнать под шар посредством нагрева (для этого используется промышленный фен ), надо подобрать подходящий по диаметру винтовой хомут (чтобы не повредить нагревом пластмассу ), а дозировать сжатие постепенно до нужного результата ( шарнир плотно встанет на шаре и не будет легко сниматься, когда остынет) . Особого инструмента не нужно - только звездочка подходящего размера и две головки на "10" и на "13" (для откручивания поводков шеток).
Все аккуратно разбирается - снимаются поводки шеток, пластиковый кожух, откручивается крепеж трапеции и она извлекается для удобства работы-мотор не надо снимать,он не помещает).Переворачиваем трапецию и получаем доступ к рычагу,приводящему в движение трапецию от двигателя -на его концах два шарнира, один из которых и заменяется. Итак после подгона в шар,необходимо вставить в отверстие новый,оно по размеру меньше,поэтому отверстие в рычаге надо подработать напильником. Затем вставляем в отверстие новую деталь и фиксируем его стопорным кольцом,прилагаемым в комплекте.

- После ремонта

- Инструмент
Все собирается в обратном порядке, но не забываем добавлять смазку во все сочленения! Не жалейте WD40 .
Возможно я недостаточно полно изложил все процессы ремонта - если у кого возникнут вопросы, отвечу и поясню.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!