oowoo писал(а):Привет. С возвращением!разница точно есть. В эльзе расжевано как правильно должно быть, с большими картинками; в данный момент могу помочь только этим
на моём пассате, сзади, от родных пружин по пол витка отвалилось при пробеге 200-250 тыс. Причём на глаз/на слух/поведение машины это никак не отразилось, выяснил только когда полез в подвеску
- | +
По всему остальному я бы выкрутил болты, вставил в каждый сайлентблок вороток и пошатал его - если не гуляет значит не разбит. Пружина всего лишь регулирует положение подвески от кузова, саму подвеску держат рычаги через сайлентблоки. Если все сайленты живы, заменить пружины, сделать сход-развал и уперёд. За 40км на лопнувших пружинах (читай максимально нагруженное положение) исправной подвеске нифига не будет. Я так думаю.


Так вот сегодня поехал в сервис самообслуживания, не для того чтобы сэкономить, а мне по кайфу самому все делать



Один болт развальный был извлечен успешно, на левом же рычаге он успешно закис в ноль внутри втулки сайлента. Резал его болгаркой. И вот эта вся история с болгаркой и самонадеянность/невнимательность привела к тому, что пролохотронил на нем датчик положения кузова (стоит биксенон и корректор). Главное что взял и ноут с Эльзой!!!


Короче сосредоточив все внимание на спиле закисшего сайлента, когда он был спилен и я, стоя сзади опускал пружину гидростойкой (сзади опять же находился, где датчика не видно) - я его сломал - отломилось коромысло. Где то видел, что крепят саморезом это соединение, причем подвижность остается - там шарнир то рабочий, на пассатах там по моему даже гайка стоит, на ауди же сделали монолит. Отремонтил так. По логике должно было сработать, но нет!
Фары тестятся при запуске, скачут вверх-вниз как бешенные, потом уходят вниз и все приехали( ПТФ и то дальше светят).
В общем думаю еще завтра поеду на сход развал там и проверю, может я просто колено вывел влево, а оно должно быть вправо (век живи век учись - запоминать важные моменты)
Второе - даже с исправным датчиком свет с новыми пружинами, поднявшими зад надо корректировать (ну или менять передние пружины, чтобы перед тоже поднялся).
Так что наверное надо создавать (или искать) тему с самостоятельной коррекцией света, есть Вася - читал нужна базовая установка, а после регулировка фар руками. Но это после проверки завтра датчика для корректора фар.
Отпишусь.