Увлечение хорошим звуком в авто появилось лет 10 назад, после приобретения усилителя звука. Тогда я понял что обычные колонки могут звучать совсем по иному.
Passat b6 это моя 4я машина, которую я озвучиваю.
Голову было решено поставить RNS-510, дабы не портить эстетику торпеды, да и аппарат нормальный.
Ну Начнем с фронта - с предыдущих машин остались 2х полосные Alpine SPX 177A, которые я очень долго выбирал, прослушивая на стенде. Это не тот Китай, который сейчас на каждом шагу, а настоящий Датский Алпайн, с обалденными параметрами мидбаса, пищалки и супер развитым кроссовером. Усиливает все это Alpine PMX-F640, тоже с предыдущей машины. На ней он был поканально подсоединен к пищплкам и мидам, на Пассате решено было пустить два канала на фронт и два на тыл.
Тыловых колонок у меня не было поэтому пришлось покупать. Выбор пал на Alpine SPG-17CS (к сожалению Китай), под усилитель очень неплохо играют, без него полный отстой, но тыл в данной системе не важен, основной слушатель я, а я, как говориться, всегда за рулем.
Ну и конечно бас. Усилителем пользуюсь уже 7 лет, качует из машины в машину. hifonics bx1000 очень круто держит низкоомную нагрузку. В паре с ним стоял hertz hx300d , но год назад сгорел. На тот момент знакомый подогнал новый Pioner 309d4 который месяц простоял на стенде и коробки не было. В общем новый саб мне стоил бутылку пива. Играет он для своей цены конечно не плохо, но Герц есть Герц.
В общем вот такая схема была у меня в голове:

Начитавшись форумов по установке решено было не резать проводку, а купить штатную фишку и приделать к ней линейники, окончательно выглядело это так

Пины для фишки взял из обычного ISO разьема

RNS 510 H 2012 года купил здесь на форуме за 18 килорублей

Далее 2 недели ожидания теплых летних дней, чтобы можно было спокойно поковыряться в машине на даче.
Начал я с головы и проводки линейников. Разобрал торпеду и правый порог. Снял бардачок.


Далее занялся правой стороной - разборка и шумоизоляция дверей.
Внутри двери 1й слой Вибропласт Голд, 2й слой Сплен 8, внешняя часть двери Вибропласт Голд



Снятие колонок оказалось проблематичной, заклепки пришлось высверливать.
По образу колонок были сделаны подиумы-проставки. В передние двери сложные 3 слоя фанеры 12мм.
На задние хватило круглой проставки в 1 слой фанеры. После изготовления обработал пропиткой для дерева.

Делая правую сторону, думал как провести провода в двери, очень не хотелось колхозить. Но пришлось.
Решил проделать отверстия в свободных от пинов разъемах и в них просунуть провода.
Снял кожух между дверью и кузовом, отсоеденил разъем и проделал в нем несколько дырок дрелью, потом расширил их паяльником.
С входящий клеммой сделал тоже самое. К сожалению, у SPX177A очень большой кроссовер, поэтому из передней двери пришлось тянуть 2 провода один от пищалки другой от мида в багажник,
где я установил оба кроссовера. В процессе работы пока отходил от машины жена захлопнула дверь (из добрых побуждений) результатом стал сломанный разъем, точнее не сам разъем а оранжевый фиксатор,
который разлетелся на 3 части. В итоге 2 части этого фиксатора я кое как приколхозел.
С задней дверью проделал туже процедуру.





Теперь нужно было вставлять колонки, начал с пищалок. Из передних уголков выковырял штатную пищалку и впаял алпайновскою.


Установил подиум на болтах и прикрутил саморезами колонку.

Тоже с задней дверью

Обшивку передней двери по максимуму обклеил Вибропластом а сверху наклеил Мадели на всю площадь
С задней сделал тоже самое плюс вставил кроссовер и впаял пищалку вместо штатной



С правой стороной сделал тоже самое, вот несколько фоток процесса






Следующим этапом была виброизоляция задней полки, снял боковые отделки стойки и заднюю полку, проложил поверхность Вибропластом Сильвер.


Далее вырезал из фанеры лист где-то 70-40см, чтобы к нему присоединить усилки, обклеил его черным карпетом и прикрутил тремя болтами к задней полке снизу



Потом собрал всю заднюю полку.
Протянул силовой плюс до багажника по левой стороне. В моторный отсек провод прошел через техническое отверстие слева от педали тормоза (Потом сфоткаю выложу), ну и подключил к аккумулятору.

Соединил все компоненты в единую систему настроил шнурком RNS. И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! УРА!
К сожалению никак руки не дойдут все провода запихнуть в короба, поэтому в багажнике куча соплей, как только доделаю сразу сфоткаю и выложу.
Всем спасибо за внимание.