Сегодня уменьшали другу расход бензина на холостом ходу.
Машину купили недавно, расход был 1.5 л/ч.
На холостых движок трясло, вылез "ДжекиЧан".
Начали с замены мембраны ВГК
Вскрыли крышку и вот что увидели...
Мембранке оторвало башку как видим

как вы уже знаете, отдельно ВАГ мембрану не продает, только с клапанной крышкой менять, а это дороговато мягко говоря...
Купили клапан от Chery, номер детали 481H-1014040 - ценник 240руб примерно по exist
Разобрали и достали с него резиновую мембрану
Вот она рядом со старым, ну и разобранный клапан от Chery в углу фотки справа
Заменили, собрали...
Заводим и смотрим (фото не очень, сорри...)
Как видим, расход стал 0.9-1 л/ч.
Почти хорошо, но не идеал. Ищем проблему дальше.
Начинаем осмотр с "Патрубка системы вентиляции картера"
отсоединяем его от ВГК и вот что видим
Как видим патрубок порван в хлам...
Цена патрубка на exist ~850руб, что дороговато для такого куска резины я считаю.

Номер детали 06F 103 212 D
ВАГ реально одурел за такие фигнюшки столько денег драть, поэтому решили сказать ему "ФИГУ".
Можете конечно купить, а можете сделать следующее.
Протираем патрубок от масла снаружи. Я протирал спиртовыми салфетками.
Берем изоленту

В итоге получаем следующее
Держится все крепко и плотно.
Ставим на место, заводим и проверяем.
Фотку не сделал, забыл

Получаем расход 0.8 л/ч и иногда проскальзывание до 0.9
Все круто!
Даже чек сразу пропал, но его все же придется стереть шнурком.
Двиг работает ровно, без расколбаса - расход в идеале.
На сэкономленные деньги идем покупать пива и жене тортик

Если что не так, извинтеляюсь...