Вот вам фото отчет о переборке полуоси с заменой пыльников, смазки и трипойда:
1. Поднимаем машину на домкрате и откручиваем колесо.
2. Выкручиваем 3 гайки на 16 с шаровой опоры и вытаскиваем ее из рычага
3. Выкручиваем болт в ступице на 24 который держит полуось (размер может отличаться в зависимости от производителя)
4. Вынимаем полуось из ступицы.
5. Вынимаем полуось из коробки!
5.1. У кого МКПП надо открутить 6 болтов держащих корзину полуоси на коробке.
5.2. У кого АКПП, берем клин (толстую плоскую отвертку) и загоняет ее между коробкой и корзиной полуоси и потихоньку забиваем его туда до того момента пока полуось не начнет выходить из коробки. После этого тянем качающими движениями за КОРЗИНУ полуоси на себя (не тяните за саму ось).
И вот Ваша полуось у вас в руках, и сейчас я наглядно расскажу что с ней делать.
Я перебирал свою полуось 1K0 407 271 CQ


Снимаем хомуты с пыльников и начинаем переборку с внутреннего шруса
Как видите мой старый трипойд совсем развалился (сам виноват был, но это другая история



Специальными пассатижами или отверткой кому как удобней и у кого что есть снимаем стопорное кольцо держащее трипойд.

Съемником или возможно пойдет и руками стягиваем трипойд с вала


Меняя внутренний шрус я решил заодно поменять пыльник наружного шруса со смазкой, взял Лоэбро, достойная замена оригиналу.


Внутренний шрус было принято решение купить Febest (Германия)

В комплект входит корзина, трипойд, стопорное кольцо, пыльник хомуты, смазка.

Внешне трипойды сильно отличаются. Если на оригинальном подшипники (бублики) имеют 2 степени свободы, то на Febest только 1.

Стопорное кольцо Febest оказалось на много больше оригинала и заходило и снималось с вала без каких либо препятствий.
Было принято решение оставить старое стопорное кольцо.

Далее надеваем новый пыльник на вал, а затем трипойд и фиксируем стопорным кольцом (не забудьте про пыльник, а то придется трипойд опять снимать)

Забиваем смазку идущую в комплекте в корзину вставляем в нее полуось с трипойдом.
Фиксируем пыльник на оси и корзине хомутами (хомуты в комплекте Febest отвратные, заранее возьмите другие)

Ось готова к монтажу на авто.
Собираем ось на авто в обратном порядке.
Всем удачи кому помог с этим фото отчетом.