
- Втулки стянуты
Всем здорово!
Перечитав много тем о дороговизне замены стаба в сборе (сейчас около 9 косых!), а стук от стаба с правой стороны просто достал, было решено заменить втулки, а не весь стаб в сборе. Итак были куплены в Экзисте втулки стаба для Опеля Астра (номерок на фото) цена 274 рубля за одну сторону. Инструментов необходимо минимум. Нужна яма или лучше подъёмник, у меня в гараже яма. Итак, поехали!
Колеса не надо снимать!
Снимаем защиту и откручиваем гайки стоек стаба на 18мм с обоих сторон.
После этого сразу понятно подёргав за стаб, что справа он болтается во втулках, а с лева прокручивается, но не болтается...
Начинать надо с правой стороны. Нужен ключ на 13, дрель и сверло на 10-12 мм.
Откручиваем справа два болта скобы стаба до конца и ослабляем болты с лева, но не откручиваем до конца.
Смазываем WD-40 втулки и стаб, чтобы покрутить скобу в нужное для удобного высверливания завальцованых гаек.
Высверливаем обе гайки, рассоеденяем отверткой скобы и снимаем старые втулки.
Оставляем правую сторону разобранную и переходим к левой, здесь сложнее...Так же смазываем и находим нужное удобное положение для доступа сверла. Высверливаем обе гайки и снимаем скобы.
Далее наживляем левую сторону, а потом делаем правую. Болты вставляем сверху, а снизу закручиваем подходящие гайки на 8мм.
На всё ушло 2,5 часа без перекуров. Сложно найти удобное положение завальцованой скобы для высверливания. Остальное-легко!
Не пугайтесь, что диаметр стаба больше диаметра втулок! Всё стянется нормально!
Стуки пропали, на лежачих полицейских пропал скрип! Подвеска стала тихой и более собранной!
Всем рекомендую поменять втулки, а не стаб в сборе. Не знаю на сколько хватит, но теперь поменять втулки совсем не сложно!
Смотрите фото и пишите отзывы!