Пожалуй, ничего нового я здесь не изложу. Все уже упоминалось в нескольких темах, но они уже так раздулись, что найти в них крупицы опыта весьма не просто.
Видимо поэтому постоянно получаю вопросы, что и как делать, как подключать и т.п.
Вот я и решил выложить полную подробную инструкцию.
К делу:
Для начала снимаем внутренние фонари, понадобится ключ на 10.
-Вскрытие фонарей седана.
Начинать рекомендую с красного фонаря (ПТФ). В случае неудачи новый фонарь найти будет проще и дешевле

Подходящим инструментом легкими движениями расширяем щель между стеклом и корпусом фонаря.
.https://g-a.d-cd.net/c7fc4d4s-960.jpg
Фонарь отвечает легким потрескиванием. Действуя как консервным ножом максимум за два оборота отклеиваем стекло. Крестовой отверткой откручиваем отражатель
и извлекаем центральную вставку.
-Вскрытие фонаря универсала.
Фонарь универсала лучше пилить. Это лучше во всех отношениях. Надежнее, меньше шансов, что дело пойдет не так, как Вы планируете. И фонарь потом можно будет вскрыть еще не раз, если понадобится. Если смотреть внимательно, видно, что рез не прямой, а имеет выступы-замки. Они обеспечивают надежное соединение деталей фонаря после сборки.
https://f-a.d-cd.net/9e824d4s-960.jpg
Не рекомендую дотрагиваться руками до видимых снаружи хромированных деталей фонаря. Хром (точнее напыление алюминия) очень нежный, стереть его легко даже ватой.
Слева вставка универсала, справа — седана. https://b-a.d-cd.net/2624d4s-960.jpg
Защищаем лицевую сторону вставки. Я использую вату и упаковочную пленку.
Далее стачиваем выступы с внутренней стороны вставки.
На первом фото вставка седана, на втором универсала.
https://e-a.d-cd.net/cc324d4s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/640bcd4s-960.jpg
Для удаления выступов я пользуюсь фрезой. Многие пишут, что просто сверлят отверстия. Во-первых непонятно куда девать в таком случае плату. Места в фонарях седана лишнего нет, как и в ПТФ универсала. Во-вторых, диоды окажутся слишком глубоко и отражатель (и так неполноценный) совсем не будет работать.
Удаляем стружки, опилки, ставим плату устанавливаем вставку в фонарь. Кстати ФЗХ и ПТФ абсолютно симметричны. Отличаются только цветом пластика центральных вставок.
Фонарь универсала просто собираем, разрез защищаем от пыли и брызг изолентой.
https://d-a.d-cd.net/ecbcd4s-480.jpg
Фонарь седана нужно склеить. Для этого сначала тщательно очищаем места склейки рт пыли и грязи. Это важно — грязи много. Далее наносим клей на стекло. Именно на стекло, а не наоборот
https://g-a.d-cd.net/94ebcd4s-960.jpg
Разравниваем клей, удаляем излишки, чтобы лишний клей не выдавился внутрь фонаря.
Ранее я использовал оконный силикон Момент. Теперь перешел на "Момент Монтаж Прозрачная Хватка MF-80".
Или его полный аналог QUELYD 007 Crystal Clear. Стоит одна туба с клеем рублей 500.
Сжимаем склеиваемые детали, удаляем выдавленные излишки клея, оставляем сушиться.
https://e-a.d-cd.net/cd5bcd4s-960.jpg
- Подключение.
Если, не трогаем противотуманный фонарь, то можно подключится прямо к штатным фонарям.
Справа: поворотник — черный с зеленой полосой, габарит — серый с желтой полосой.
Слева: поворотник — черный, габарит — серый с коричневой полосой.
Коричневые — это минусы с обеих сторон.
Если заменяем ПТФ на второй задний ход, то подключение несколько иное.
Поворотники подключаются так-же. Земля (минус), она и есть земля, тут тоже ничего не изменишь.
Кстати землю можно взять от ламп ЗХ и ПТФ (чтобы далеко не ходить

А вот красные кольца подключаем иначе. Соединяем плюсы красных колец между собой. Плюс лампы ПТФ перерезаем, провод от лампы удлиняем и соединяем с плюсом лампы ЗХ - получаем две лампы ЗХ.
Другой конец перерезанного провода (от блока бортсети) подключаем к общему плюсу красных колец - получаем два кольца ПТФ.
Осталось подключить габариты. Для этого нужен резистор примерно 150-180 Ом. Ток у колец небольшой - мощность резистора значения не имеет, 0,25 Вт в самый раз будет. Находим плюс подсветки номера. В универсале он совсем рядом - находим его с помощью тестера или методом тыка, подключая плюс красных колец.
Теперь при включении подсветки номера (читай габаритов) красные кольца будут светить в полнакала.
В седане ищем его в жгуте на брызговике правого крыла - он серый с коричневой полосой. Через резистор подключаем плюс красных колец к плюсу подсветки номера.
-Ну и наконец, кодирование.
Отключение центральных кругов от габаритов: блок 09- длинное кодирование - байт 9 (стоп как габарит) вместо 0А пишем 00, переходим в другой байт, закрываем кодирование, сохраняем.
В американцах такой номер не пройдет, там надо резать провод. Для этого снимаем фонарь, заглядываем внутрь. Чтобы лучше было видно вытаскиваем разъем (он на двух защелках).
От разъема в фонарь идут три черных провода, это габариты. Отслеживаем их: один идет к внешнему кольцу, другой к боковому диодику (чисто американская фишка), третий к центральному кругу - вот его и надо перерезать.
Если после этого центр не погас, читай на 4 строчки выше.
Если делаем 2 ЗХ следует отключить холодную проверку подсветки номера и задней ПТФ, чтобы не вылезали ошибки.