На данный момент я решил модернизировать шестерню EGR, поскольку с каждым годом шансы на его работу уменьшаются ввиду того что у шестерни идет износ зубьев! посидев подумав пришла в голову очень хорошая мысль
Для этого мне потребовалось: 1-Латунный пруток диаметром больше чем шестерня, 2 - двухкомпонентный клей, 3- хороший токарь с фрезой!
объяснить я не смогу, как токарь выточил мне зубья из этого прутка, он сказал лишь что это не моя забота

вот собственно фото старой и отремонтированной





ну и если интересно видео
Если есть какие-то вопросы спрашивайте!
Цена данной работы: взаимовыгодные условия, я помог ему установить радиатор кондиционера!
P.S. следующим надеюсь будет отчет о ремонте ТНВД, а точнее плунжера его!