Кстати хотелось бы отметить, что подтеки топлива, необходимо сразу вытирать с резиновых деталей, так как это может поспособствовать быстрому их износу.
Для работы понадобится: отвёртка с головкой TORX T20; чистая тряпка и конечно же новый топливный фильтр. Стоимость оригинала от VAG, артикул 3C0127434 составит 1300 рублей. Поэтому установил достойную замену от польского производителя фильтров Filtron PE 973/3. Цена такого фильтра была 450 рублей.
1.Топливный фильтр находится в железном корпусе слева от двигателя возле расширительных бачков с жидкостями.

2.Перед заменой желательно сначала очистить от грязи и пыли крышку корпуса.

3.Шланги снимать не обязательно, так как они нам особо не помешают. Так что далее ослабляем все болты в последовательности от 1 до 5 примерно на 1,5 оборота.

4.Полностью выворачиваем болты и снимаем верхнюю часть фильтра. Вынимаем фильтрующий элемент из нижней части корпуса.

5.Прежде чем ставить новый фильтрующий элемент удалите на дне грязь, топливо и воду, которая там могла накопится. Для этого вам необходимо снимать нижнюю часть фильтра (выкрутив 3 болта на “10”) и слить жидкость в заранее приготовленную емкость либо просто откачать ее шприцом (если на нижней части фильтра нету сильного закрязнения).

6.Снимаем из верхней части топливного фильтра уплотнительное кольцо, протираем посадочное место и производим замену уплотнителя. Также наверняка на крышке будет много песка, так что рекомендую полностью её хорошенько протереть (в идеале её снимают и промывают).

7.Вставляем новый фильтрующий элемент в железный стакан.

8.Закрепляем верхнюю часть фильтра с уплотнительным кольцом на нижней части и затягиваем болты.
