Александр332vk писал(а):Привет, да - не плохо...со временем надо инспектировать дополнительные шланги от классики (вдруг разъест)?
El Gato писал(а):Привет.
Хороший отчёт. Вот только у меня закралась мысль - а не произойдёт ли то же самое с этим маслоотделителем, как у владельцев бмв. Наподобие этого https://www.drive2.ru/l/5139041/?
El Gato писал(а):Привет.
Хороший отчёт. Вот только у меня закралась мысль - а не произойдёт ли то же самое с этим маслоотделителем, как у владельцев бмв. Наподобие этого https://www.drive2.ru/l/5139041/?
morpeh писал(а):Не произойдёт. У oowoo маслоотделитель поставлен так, что к нему от коллектора тепло будет идти.
Александр332vk писал(а):Витек Привет, да хрен знает (по поводу пробки) у меня на рабочем Фиате Дукато стоит даже электрический подогрев именно на вентиляции картерных газов...а ну да, и стоит он тоже сзади мотора где как кажется не так то холодно....а последствия так скажем ооооочень хреновые: выдавливание переднего сальника коленвала как минимум...
Александр332vk писал(а):Да не, это уже усложнение.....просто если отделитель переместить как можно ближе к сливному штуцеру и не усложнять (дополнительной сваркой) и без того тонкий проход масла. Или Я че т не понял - это сливная пробка что ли? Если нет то вместо так называемого соединения "банжо" можно вкрутить просто уголок с развалом в 120гр. и Усе! Все же не понятно что это за вход (выход) - у меня СВАВ нет вроде такого....кроме сливного отверстия.
morpeh писал(а):Не произойдёт. У oowoo маслоотделитель поставлен так, что к нему от коллектора тепло будет идти.
El Gato писал(а):Очень спорный вопрос. Тепло от коллектора - это да, но маслоотделитель не вплотную стоит к коллектору, а пока прогреется отделитель от коллектора пройдёт какое-то время. И всё это время пробка, если замёрзнет, будет не давать выходу картерных газов, что крайне не хорошо. Так что всё, что написано в статье на драйве, может произойти и тут. Я не против идеи маслоотделителя, но, думаю, что сама конструкция отделителя может быть и другой.
Александр332vk писал(а):Конечно система не плохая, а вот номерок маслоотделителя от БМВ нет случайно? И еще, не совсем понятно, слив масла с отделителя ? Понятно в поддон, а что за штуцер там....или не на всей он есть?
morpeh писал(а):Не произойдёт. У oowoo маслоотделитель поставлен так, что к нему от коллектора тепло будет идти.
El Gato писал(а): И всё это время пробка, если замёрзнет, будет не давать выходу картерных газов, что крайне не хорошо. Так что всё, что написано в статье на драйве, может произойти и тут. Я не против идеи маслоотделителя, но, думаю, что сама конструкция отделителя может быть и другой.
Александр332vk писал(а):.....просто если отделитель переместить как можно ближе к сливному штуцеру
Александр332vk писал(а):Я че т не понял - это сливная пробка что ли? Если нет то вместо так называемого соединения "банжо" можно вкрутить просто уголок с развалом в 120гр. и Усе!
El Gato писал(а):...Так что всё, что написано в статье на драйве, может произойти и тут. Я не против идеи маслоотделителя, но, думаю, что сама конструкция отделителя может быть и другой
oowoo писал(а):маслоотделитель - конус со входом сбоку и выходом наверх, больше внутри ничего нет. Там пусто. Чему там перемерзать?
boroda II писал(а):Замерзнуть может конденсат в верхнем шланге, что не редко происходило на старых моторах ВАГа. Там похожая конструкция тоже вроде в теплой зоне все было, но в морозы замерзало и выдавливало масло.
El Gato писал(а):Привет.
Хороший отчёт. Вот только у меня закралась мысль - а не произойдёт ли то же самое с этим маслоотделителем, как у владельцев бмв. Наподобие этого https://www.drive2.ru/l/5139041/?
oowoo писал(а):Видел подобное. Но так происходит если верхних 2-х шлангах есть место где может что-либо скапливаться. Я прокладывал патрубки так чтоб всё что в них залетало стекало либо в новый отделитель (а оттуда через любой канал дорога только вниз к тёплому мотору), либо оставалось в стандартном маслоуловителе где ещё ни у кого ничего не перемерзало
Привет.
В приложенной БМВ-шной схеме слабое место - клапан. У меня его нет.
И по той же схеме обмерзает якобы вход в клапан. Или сам отделитель? Там есть низина где может скапливаться жидкость? - вот и ответ.
Сам отделитель замёрзнуть не может т.к. у него внутри пусто. Тупо конус с трубкой посередине. Или дайте хотя бы одну фотографию у кого внутри замёрз отделитель циклонного типа - это будет анекдот
Давите ещё вопросами
boroda II писал(а):Сначала там гарь собирается, потом на нее влага собирается и замерзает. Если периодически чистить, то риск что она замерзнет будет ниже.
Видел эти шланги забитые грязным льдом полностью. Сам корпус редко замерзает, в шлангах замерзает.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4