gruzdov7 писал(а):Здравствуйте. Сделал все так как было описано, чек погас, а вот стук заслонок остался и он не постоянный. То он есть то его нету. Что может быть? Подскажите пожалуйста.
Что мешает посмотреть на хх срабатывает привод заслонок или нет.gruzdov7 писал(а):Двигатель когда работает на холостых идет небольшой цоконье, оно то есть то нет в салоне вообще не слышно
maloletov писал(а):Большущий рекспект автору темы!Появилась ошибка, нашел мастера, распечатал фотоотчет и сказал сделать так-же
. За три рубля мне почистили коллектор и добросовестно прикрутили болтик точно по картинке - ошибка пропала. Спасибо!
Михайло писал(а):Все сделал как описано, не верьте тем кто сказал что это простая процедура!Не скажу конечно что всё сложно, но! Во первых один из винтиков мешает открутить шланг с антифризом, пришлось снимать его и "глушить" саморезом штуцер, крышку расширительного бачка скрутил, но давление в системе всё равно есть, если не заглушить то фонтанчик антифриза бьет ласково в лицо. Следующая песня это сверление отверстия, благо есть маленький шуруповерт, им можно как никак подлезти куда надо. Сверло взял 2мм. Предварительно конечно снимаем воздухан (привет немцам епт), и АКБ, иначе вапще никак. Джекичан при первом заводе не потух, стер ошибку шнурком, больше не загорается. Большое спасибо ТС за "мануал" лечения проблемы!
alekst1201 писал(а):двигатель у меня тоже СВАВ, но из всего вышенаписанного ничего не разбирал.
vvssoft писал(а):gruzdov7
Даже 0,1л увеличения расхода нереально из-за заслонок, если они конечно не обломаны от оси и не перекрыли коллектор. Для профилактики можно весь впуск снять и почистить ЕГР, дроссель и коллектор.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4