В*Олег*В писал(а):Как не причем? Мне нужно убрать люфт на следующей после пластиковой шестерни шестерней, там зацепление плохое.
В*Олег*В писал(а):сами зубья не выработаны- как новые... хочу попробовать, попытка не пытка вдруг получиться дешевле чем новый...
В*Олег*В писал(а):Возникает вопрос: как разобрать редуктор чтобы поменять подшипники (большой люфт, из-за него проскакиваю зубья).
В*Олег*В писал(а): Интересует как и за что ты снимал шестерни
BAA6 писал(а):Новую втулку можно изготовить из медной трубки
BAA6 писал(а):Автохолд и есть ручник, или как сказали "полручника"
AST@H писал(а):Медь мягкий металл,со временем может появиться люфт и возможно будет "пробуксовывать" шестерня... а дальше обломает зубья. Лучше сталь.
AST@H писал(а):Автохолд не использует приводы, он работает в тесной связи с блоком АБС.
BAA6 писал(а):Истина, как правило, посередине
fastforsage писал(а):Спасибо, за отчет!
Сдох левый моторчик, чинить правда не стал т.к было отколото одно из креплений.
Купил на разборке суппорт в сборе, снял мотор и поменял.![]()
Как писали выше удобнее снимать, если открутить суппорт.
У Вас еще нормальный ценник, у нас ломят 4500 на ваши.AntonSpb писал(а): У нас в Питере за 3500 продают вместе с суппортом в сборе .
fastforsage писал(а):Спасибо, за отчет!
Сдох левый моторчик, чинить правда не стал т.к было отколото одно из креплений.
Купил на разборке суппорт в сборе, снял мотор и поменял.![]()
Как писали выше удобнее снимать, если открутить суппорт.
Duh писал(а):сколько нужно проехать и как это влияет на моторчик
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2