passat2 писал(а):например loebro и цены приемлимые. ведь ни сам vag делает детали а кто то.так что мешает им выпускать эту же продукцию под своей маркой. я недавно менял ступицы. брал FAG. так старые оригиналы были тоже с меткой FAG/ но только рядом стояло клеймо VAG
ar4ivarius писал(а):passat2 писал(а):например loebro и цены приемлимые. ведь ни сам vag делает детали а кто то.так что мешает им выпускать эту же продукцию под своей маркой. я недавно менял ступицы. брал FAG. так старые оригиналы были тоже с меткой FAG/ но только рядом стояло клеймо VAG
Читайте название темы и дайте ссылку на внутренний шруз loebro. Именно внутренний. Только шрусы HDE аналогичны по устройству с оригиналом. Но и они, как оказалось, далеки от совершенства.
dtltasu писал(а):ar4ivarius писал(а):passat2 писал(а):например loebro и цены приемлимые. ведь ни сам vag делает детали а кто то.так что мешает им выпускать эту же продукцию под своей маркой. я недавно менял ступицы. брал FAG. так старые оригиналы были тоже с меткой FAG/ но только рядом стояло клеймо VAG
Читайте название темы и дайте ссылку на внутренний шруз loebro. Именно внутренний. Только шрусы HDE аналогичны по устройству с оригиналом. Но и они, как оказалось, далеки от совершенства.
Да их и в продаже нигде нет.
ar4ivarius писал(а):Тут, в принципе, шло обсуждение нормальных заменителей для мотора BZB т.к. оригинал стоит больше 20 тысяч.
passat2 писал(а):ar4ivarius писал(а):Тут, в принципе, шло обсуждение нормальных заменителей для мотора BZB т.к. оригинал стоит больше 20 тысяч.
а на этих моторах другая модель? на этих моторах внутренний шрус вставляется на прямую в коробку?
Дмитрий459 писал(а):passat2 писал(а):ar4ivarius писал(а):Тут, в принципе, шло обсуждение нормальных заменителей для мотора BZB т.к. оригинал стоит больше 20 тысяч.
а на этих моторах другая модель? на этих моторах внутренний шрус вставляется на прямую в коробку?
точнее сказать-----Шрусы внутренние различаются не по типу мотора-а по типу коробки!!!
АКПП
DSG-6
МКПП
Дмитрий459 писал(а):а на этих моторах другая модель? на этих моторах внутренний шрус вставляется на прямую в коробку?
luryen писал(а):Прошу совета, а как часто нужно менять всю полуось?? Симптомы все те же что и у многих-вибрация при разгоне. Нормальные мастера предлагают менять всю полуось... это дорого для меня. Можно услышать мнение знающих людей. Может все таки обойтись заменой трипода???
Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
aBitEvil писал(а):luryen писал(а):Прошу совета, а как часто нужно менять всю полуось?? Симптомы все те же что и у многих-вибрация при разгоне. Нормальные мастера предлагают менять всю полуось... это дорого для меня. Можно услышать мнение знающих людей. Может все таки обойтись заменой трипода???
Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
Да, можно, если вал в идеале.
luryen писал(а):aBitEvil писал(а):luryen писал(а):Прошу совета, а как часто нужно менять всю полуось?? Симптомы все те же что и у многих-вибрация при разгоне. Нормальные мастера предлагают менять всю полуось... это дорого для меня. Можно услышать мнение знающих людей. Может все таки обойтись заменой трипода???
Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
Да, можно, если вал в идеале.
А вал это как раз сама палка??? ))) нелепо звучит... но все таки.
Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
sidoy писал(а):Всем привет! Почувствовав пару дней назад вибрацию на 90 км./ч и выше, почитал форум полез смотреть полуоси. В результате ощутимый люфт в обеих внутренних гранатах, как при поперечных движениях так и вращательных, так же сами корзины(трипода) в коробке имеют аналогичные люфты. Вибрация присутствовала пару дней, сей час пару дней как нету. С гранатами болие мение понятно, а вот что делать с люфтами в коробке(коробка 6ст. автомат)?
denis.c писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане!
Опишу свою проблему. Появилась ужасная вибрация на кузов и руль на высоких скоростях, особенно при разгоне, особенно при наборе скорости в гору. Скорость от 100 кч/ч до 140 км/ч. Трясет сильно, что делать не знаю. первое что хочу сделать это то что я прочитал в этой ветке, перекину внутренние шрусы, надеюсь поможет
Все сообщения описаны, водителями Passat'ов с АКПП, может ли быть тоже самое с МКПП?
PS. Passat B6, 2.0 TDI, 2006 год, пробег 298 тыс. км![]()
Большое спасибо!
Андрей 1988 писал(а):denis.c писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане!
Опишу свою проблему. Появилась ужасная вибрация на кузов и руль на высоких скоростях, особенно при разгоне, особенно при наборе скорости в гору. Скорость от 100 кч/ч до 140 км/ч. Трясет сильно, что делать не знаю. первое что хочу сделать это то что я прочитал в этой ветке, перекину внутренние шрусы, надеюсь поможет
Все сообщения описаны, водителями Passat'ов с АКПП, может ли быть тоже самое с МКПП?
PS. Passat B6, 2.0 TDI, 2006 год, пробег 298 тыс. км![]()
Большое спасибо!
При такой скорости, больше похоже на задние колёса...
Daniliv писал(а):Возможно ступицу перетянули или не до тянули.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3