dinazavrik писал(а):Не знаю народ как вы снимаете ступицу без снятия скобы ?
....
Amplify писал(а):Это если диск не прикипел к ступице, что в большинстве случаев не так![]()
dinazavrik писал(а):Стояли родные подшипники германия,пробег 139000т.к 2006г
dinazavrik писал(а):Может если диск тормозной под стертый тогда может и вылезет без снятия скобы.
алексей на пасатижах писал(а):И без ямы?
Vibraddict писал(а):алексей на пасатижах писал(а):И без ямы?
Без неё,чисто на домкрате)))
Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk
Юрий М писал(а):Vibraddict писал(а):алексей на пасатижах писал(а):И без ямы?
Без неё,чисто на домкрате)))
Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk
Совершенно яма не нужна. На домкрате без вопросов.
Amplify писал(а):90 достаточно...проверено
Юрий М писал(а):Совершенно яма не нужна. На домкрате без вопросов.
Comm писал(а):Даже не представляю как вы меняете ступицу без ямы![]()
С ямы скобу кое как открутил, а как на земле....
Игорь1812 писал(а):
Как (как??) вы это делаете без ямы и снятия скобы???
Myca писал(а):
Срываешь ступичный болт, домкратишь машину, снимаешь колесо, суппорт, откручиваешь тормозной диск и болт ступицы. Берешь за нижний край тормозного диска, оттягиваешь его на себя одной рукой и второй проталкиваешь ступицу в сторону где ты держишь диск, диск выходит из скобы вместе с движением ступицы. Снять не сложно, чуть проблемнее - поставить. Сборка - цепляешь кромкой диска скобу, оттягиваешь его к себе, в "щель" между диском и посадочным засовываешь ступицу, начинаешь ее проталкивать на свое место и диск заводить полностью в скобу. Остальная сборка в обратном порядке
Comm писал(а):Вот ХЗ. Когда менял у себе и колодки снял и всё открутил (естественно), но пришлось лезть в яму, чтобы снять скобу
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5