Яуген писал(а):Ладно я полез, у меня стуканул, вас то какого хрена понесло?
сломало бугель второй, вот и понесло
Яуген писал(а):Ладно я полез, у меня стуканул, вас то какого хрена понесло?
fred30 писал(а):Привет . Кто сам или менял шестигранник подскажите. Сегодня решил поменять эту железяку снял поддон и увидел что шестигранник без отверстием в торце. Т. Е. Его не получилось вытащить и магнит не помог. Точно ли что с завода всегда идет шестигранник с дыркой в торце. Или как я думаю немец его поменял.. пробег машины около 250 тыс км. Причем поддон был на белом герметике. И был герметик както не по заводскому наложен. Всем респект кто ответит![]()
fred30 писал(а): Причем поддон был на белом герметике. И был герметик как то не по заводскому наложен
fred30 писал(а):Кольцо снял. Магнит был только большой. Шестигранник не вылез. Так с боку глянул шлицы вроде не слизаныз . Вроде все пишут что у новых шестигранников дырки нет поэтому и тему замутил. Так то опять поддон скинуть не проблема но блин а вдруг немец сделал доброе дело.
fred30 писал(а):Сложно это для менЯ. Сломаю что нибудь и пипец. Единственное магнитом китайским попробовать. Так все таки заводской с дыркой или у кого то был без нее.
fred30 писал(а):А то што машина с 10года ставится. Шестигранник удлиненный не говорит о его большем ресурсе?
COMANDDIR писал(а):Тоже поменял в воскресение шестигранник, мой сильно изношенный был, может даже проворачивало его....
кстати снять не мог стопорное кольцо, пришлось снимать весь модуль, все собрал даже как-то резвее работать стала...или это психологически...
Вытащил шестигранник, сильно изношен?fred30 писал(а):А то што машина с 10года ставится. Шестигранник удлиненный не говорит о его большем ресурсе?
andrei7077 писал(а):Яков
очень понравилась статья про восстановление резьбы под шпильку натяжного ролика,сам с этим столкнулся, но оказывал лишь помощь ибо побоялся резьбу сам резать))
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4