
Чиф95 писал(а):rivvik, Спасибо!
rivvik писал(а):в желтом пине подушки подключаются к 3и4 пину и 5и6! 3и4 будет вновом руле на 5и6 надо ставить обманку!
rivvik писал(а):на вражеском сайте резак припаян к переходному крльцу,
pashustic писал(а):rivvik писал(а):на вражеском сайте резак припаян к переходному крльцу,
Сайт то не немецкий.. а америкосский!Вот тебе тому подтверждение
http://i1191.photobucket.com/albums/z466/MDAce15/4-spoke%20to%20MK6%20MFSW%20swap/a060fb16.jpg
Вот этот я разъем имел ввиду на подрулевом!
А вот здесь паяеться обманочка.. не надо ни курочить кольцо.. ни подпаиваться к проводам!
http://i1191.photobucket.com/albums/z466/MDAce15/4-spoke%20to%20MK6%20MFSW%20swap/a6ad72be.jpg
Сорри пришлось сделать ссылками ибо изображение превышает 1000 пикселей!
rivvik писал(а):Это реальный гемор ,я просто воткнул в 5и6 пины разъема в подушке и все! 5 минут
pashustic писал(а):rivvik
А кто не верующийВсе тебе верят.. не волнуйся.. ты предложил варинат не надежного крепления того же резака( врезать в желтый разъем)Я предложил более другой!! Каждый из читающих решит какой для него вариант продуктивный..
Схему не надо выкладывать..я ее знаю !Ты лучше выложи как ты сколхозил этот резак в разъем подушки.. посмотрим на твое мастацтво!
rivvik писал(а):ДА, пожалуйста, Маэстро! http://www.passat-club.ru/forum/threads/33281-Поставил-руль-с-кнопками-загорелась-ошибка-по-подушкам!/page2Тема не моя, но сделал так же за 5 минут и не разбирал полмашины и не лез своими шаловливыми рученками с паяльником в блоки)))
pashustic писал(а):rivvik писал(а):ДА, пожалуйста, Маэстро! http://www.passat-club.ru/forum/threads/33281-Поставил-руль-с-кнопками-загорелась-ошибка-по-подушкам!/page2Тема не моя, но сделал так же за 5 минут и не разбирал полмашины и не лез своими шаловливыми рученками с паяльником в блоки)))
Да уж.. позырил картинки.. такой слой изоленты уматать на резакНельзя что ли в термоусадку его усадить и красивенько.. сложить в общий шлейф. Да уж!!И потом эту..простие за слово ..ГУЛЮ ( замотаный резак в изоленту) прижать подушкой. Найн.. нихт безондерс гут!
hardbrest писал(а):С распиновкой шлейфа разобрался, колодку слипринга прозвонил, напряжения подаются. Похоже что мне продали руль с нерабочим блоком управления (или может руль от Touran_а не подходит к пассатам).
pashustic писал(а):
А зачем ты узнавал функционал пинов которые идут на блок управления кнопками.?? Соглансо эльзы подключай их в желтый разъем и в кольцо!!Это все соблюдено??? все по эльза!!
Тогда след. вопрос : напомни. какой руль.. какой подрулевой и кодировку 16 блока в студию и какой стоял руль!??
hardbrest писал(а):1 - Земля2 - +12В3 - информационная шина ( LIN? ).4 - спаренный провод от кнопок хорна.5 - пустой разьем.
hardbrest писал(а):Надо же...а по схемам что мне давали было подругому. Там разьемы между жёлтым и чёрным описаны следубщим образом:
hardbrest писал(а):Пины на блоке в руле считаю слева направо, если руль держать блоком вверх.
hardbrest писал(а):1 - черный4 - синий
hardbrest писал(а):И на схеме по ссылке распиновка неправильная 9,10 и 2,3 идут накрест а ненапрямую.
hardbrest писал(а):Паша , спасибо большое за помощь! В итоге оказалось что я неправильно считал пины на разьеме мультируля, переделал шлейф и все запустилось с пол пинка.
hardbrest писал(а):Единственное, что пока не разобрался как трэки на магнитоле переключать с руля...это наверно кодировать нужно.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2