Александр332vk писал(а):Не, так не снимешь...а накладки снять?Вот после снятия накладок и снимеься диск а с накладками не снять
Какие накладки? Тормозные колодки? Так они вместе с суппортом снимаются. Скоба остается
Александр332vk писал(а):Не, так не снимешь...а накладки снять?Вот после снятия накладок и снимеься диск а с накладками не снять
krebsi писал(а):А зачем все эти извращения из за двух болтов скобы!?
Да и ещё и затянуто сильно, но открутить можно. А вот вытаскивать диск и ещё вместе со ступицей это полное извращение...Myca писал(а):Проблематично снять без ямы или подъемника.
krebsi писал(а):Да и ещё и затянуто сильно, но открутить можно. А вот вытаскивать диск и ещё вместе со ступицей это полное извращение...
А если тормозной диск под замену, тоже ступицу откручиваете?Александр332vk писал(а):За то просто и делов меньше 5 ти минут...так как все равно откручивать ступицу.
krebsi писал(а):А если тормозной диск под замену, тоже ступицу откручиваете?
х806хр писал(а):А если тормозной диск только менять, тогда только скобу и откручивать, но как вариат снять ступицу без снятия скобы, так как это сделать проще чем извращаться со скобой.
Юра Криков писал(а):А про снятие торм.плиты без снятия скобы было видео в этой теме(сейчас оно не доступно). Попробую, чуть позже, востановить его, если найду в архивах.
Юра Криков писал(а): Я ,полгаю,тем кто занимается сам обслугой своего Автоса,этот видос будет очень кстати.
Ещё раз благодарю Игоря.
krebsi писал(а):Нее, спасибо. Я лучше скобы сниму и заодно почищу, чем трогать ступицы, которые к тому же надо не просто затянуть как попало, а с со строго определённым усилием (Nm).
Юра Криков писал(а):P.S. А скобу почистить можно и не снимая.
Юра Криков писал(а):На этом видео Игорь лично показывает,как снять ступицу и торм. плиту без снятия скобы суппорта на асфальте.
Юра Криков писал(а):В своих архивах не нашёл,пришлось просить Пермского Комрада Игорь1812 что бы он продублирова свой видос.
На этом видео Игорь лично показывает,как снять ступицу и торм. плиту без снятия скобы суппорта на асфальте.
Я ,полгаю,тем кто занимается сам обслугой своего Автоса,этот видос будет очень кстати.
Ещё раз благодарю Игоря.
krebsi писал(а):Это будет ни чистка, а мазохизм.
Александр332vk писал(а):так снимите и увидете сколько там мозгоебки.
там не "гайка" - а болт!
А потом жалуемся, что ступица накрылась... Это всё "колхоз" ребята.Александр332vk писал(а):Конечно не по "технологии" - снимал не один раз и болт оставлял всегда старый...затяжка естественно с меньшим моментом.
+++ аналогичноАлександр332vk писал(а):Конечно не по "технологии" - снимал не один раз и болт оставлял всегда старый...затяжка естественно с меньшим моментом.
пардоньте, есть ответственный крепёж, к примеру: болты форсунок, шпилька ГРМ, болты ГБЦ и т.п. - здесь оставляя старое владелец играет в лотерею.krebsi писал(а):А потом жалуемся, что ступица накрылась... Это всё "колхоз" ребята.
Мы на жигах тоже цепь меняли не разбирая лобовую. Тоже колхоз, но зато быстро...
oowoo писал(а):По правильной немецкой "технологии" отъёздив на машине 100-150 тыс.км её нужно пускать под пресс а самому идти в салон за новым
пардоньте, есть ответственный крепёж, к примеру: болты форсунок, шпилька ГРМ, болты ГБЦ и т.п.
Так это Вы сами писали, где проблема? Ну о состоянии вашего авто/конструктора можно только догадыватьсяoowoo писал(а):вас за язык никто не тянул по поводу пробега и состояния МОЕЙ машины.
Разговор про крепёж, про болты, и про то что зачастую нехрен необоснованно менять при ремонте всё подряд
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4