miwka77 писал(а):Я полез узнать как там у меня дела. Сначала наткнулся на то, что 4 болта в поддоне были не из этой оперы. С внешним торксом под головку Е8. Затрахался искать тут инструмент. Один из этих 4х был с сорваннми шлицами. Сверлил. Хорошо они легкосплавные какие-то оказались. Влез наконец...
Еще сурприз: не вынимаетмя шестигранник. Он уже без отверстия и я его и так и эдак. Даже на наждаке расточил тонкие плоскогубцы, чтобы влесть в зазор гнезда. Нивкакую...
Через маты, проворот коленвала, с постукиванием по шестику, он вылез. Этот кто-то, кто влез в машину до меня, оказался уродом. Я первый владелец после заграницы. Странно, что в италии, от куда авто, так делали. По-гаражному. Оставили заусенки на том конце, где пилено. Он имии зацеплялся видимо.
Ну все. Надо собирать.
Вот после таких рукожопых еще не то вспомнишь

Сам менял ГРМ - авто из Минска, первое - резьба сорвана в поддоне для крепления кронштейна воздуховода интеркулера, резьба в кронштейне двигателя тоже сорвана - все пришлось рассверливать и нарезать, так как болт новый не входил в опору двигателя пришлось как следствие и ее расверливать на 14
