
Toliyan888 писал(а):Поясните пожалуйста ещё некоторые детали.
1. Среднюю шестерёнку вы снимали и поставили не позиционировая, не соблюдая никаких меток? просто не понятно что там за катушки над ней.
2. Как вы позиционировали положение большой шестерёнки? В снятом положении колектора заслонки должны быть открыты и находится под углом 90 гр? У меня нет нового колектора, хочу на старом провести такую процедуру.

 палец нельзя было просунуть (это при том, что машинка в основном по европе бегала, а я только Шеллом заправлял). Так нет, пришлось по отчету все проделать. СПАСИБО
  палец нельзя было просунуть (это при том, что машинка в основном по европе бегала, а я только Шеллом заправлял). Так нет, пришлось по отчету все проделать. СПАСИБО  помогло.
  помогло.alex_park писал(а):Так, для ясности картины:
Вихревые заслонки закрыты:на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.
Вихревые заслонки открыты:При движении вихревые заслонки постоянно регулируются в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя. Благодаря этому достигается оптимальное движение воздуха в камере сгорания для любого рабочего диапазона.
При эксплуатации двигателя положение заслоноквпускных каналов плавно регулируетсяв зависимости от нагрузки двигателя и числаоборотов. Благодаря этому в каждом режимеработы двигателя в камере сгорания формируетсяоптимальное вихревое движение воздуха.При оборотах свыше 3000 об/мин заслонкивпускных каналов полностью открыты. Благодаряповышению пропускной способности заслонокобеспечивается хорошее наполнение камерсгорания.При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты.
Вихревые заслонки закрыты:на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.

Golden Eagle писал(а):товарищи, а это для мотора 1,9 BLS подойдет?
 Самый простой и на сегодняшний день НАДЕЖНЫЙ МОТОР, но не шустрый!
  Самый простой и на сегодняшний день НАДЕЖНЫЙ МОТОР, но не шустрый! 


pashustic писал(а):Golden Eagle писал(а):товарищи, а это для мотора 1,9 BLS подойдет?
Там нет этих впускных заслонок, нет злополучних шестигранников, нет датчиков положения лопаток туры, онли САЖЕВЫЙ РадуйсяСамый простой и на сегодняшний день НАДЕЖНЫЙ МОТОР, но не шустрый!






Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16