Тимофей » 14 ноя 2013, 20:24
Приветствую всех! начну свой рассказ о том как я поставил себе автохолд. Начну с начала, как и все купил я себе все необходимое для установки автохолда (ps в данной теме, все есть с парт. номерами что нужно купить). и в один прекрасный день замарочился установкой кнопки, и протяжки проводов автохолда. Когда производил установку кнопки, и протяжку проводов, то клейму с аккумулятора не снимал, при этом всем, машина стояла на ручнике. Протянул я провода поставил кнопку, все собрал завожу и тут у меня загорается перечеркнутый ручник. Я в шоке, пытаюсь кнопкой снять с ручника, не чего не происходит, машина стоит мертво, на нажатие кнопки не реагирует, после чего пришла мысль тронуться. Трогаюсь с ручника машина снялась, но ручник не работает. Думаю что нужно закодировать блок, так как как кнопка установлена, а кодировка не прописана. Шнурка на тот момент не было, договорился с комрадом Griffon ( огромное ему спасибо) который неоднократно помогал мне. Встретились с Griffon поменяли кодировку в 53 блоке, результат ноль, горит ошибка, ручник не работает, автохолд тоже. выдавало ошибку по кнопке ручника, купил новую поменял, результат тот же. Полумал что нужно прошить блок ( т.е. установить новые обновления 53 блока). Договорился с знакомым в ОД Руслан, Приехал договаривался что бы они установили обновление блока, 2 часа ожидания, выгоняют машину, говорят не чего не получилось, сказали блок накрылся, деньги при этом не взяли. Договорился с pashustic (за что ему огромное Спасибо) о покупке блока стояночного тормоза, (достал по вкусной цене, за который мне ОД объяви 17 килорубрей) приехал мой новый блок, а так же шнурок. Принялся я за установку нового блока, все поставил, подключил шнурок. При установке нового блока, вычитал что необходимо произвести калибровку
датчика тормозного давления G201
03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 005
В поле 1 значение должно быть в пределах от -8,0 до +8,0 бар
Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки
Базовые установки - 04
Группа 066
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 3 появится ОК
Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 005 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -3,8 до +3,8 бар
И произвести
Проведение коррекции нуля датчика поперечного ускорения G200/G202/G251
03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 004
В полях 2,3,4 значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с
Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки
Базовые установки - 04
Группа 061
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 2 появится ОК
Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 004 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с
Но изначально нужно было произвести, кодировку блока стояночного тормоза блок 53. Подключи шнурок, тут меня взял ступор, искал поиском кодировку 53 блока но нашел только адаптацию колодок, это мне не помогло, заходил в кодировку 07, 53 блока и мне Вася выдавал подсказку,
кодирование J540
00??ххх: модель
21=vW passat седан\универсал (3с2\3с5)
22=vW passat купе (357)
23=VW Tiguan (5N)
00xx?хх: производитель
0=volkswagen
1= audi
00ххх??: функция автохолд
0000056: функция автохолд установлена
0000057: функция автохолд не установена
Долго вкуривал что данная подсказка из себя представляет, но в итоге сам вкурил, что 00, 21 это vW passat седан\универсал (3с2\3с5), 0- это производитель 0=volkswagen, и 56: функция автохолд установлена. ввел кодировку 0021056, после этого произвел
калибровку датчика тормозного давления G201
03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 005
В поле 1 значение должно быть в пределах от -8,0 до +8,0 бар
Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки
Базовые установки - 04
Группа 066
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 3 появится ОК
Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 005 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -3,8 до +3,8 бар
И произвел
коррекцию нуля датчика поперечного ускорения G200/G202/G251
03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 004
В полях 2,3,4 значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с
Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки
Базовые установки - 04
Группа 061
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 2 появится ОК
Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 004 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с
которые дались мне только после проезда 200-300 метров проезда. После этого, на приборной панели загорелась ошибка ESP при чтении ошибок выдавало ошибку, G85 угол установки рулевого колеса, при этом значка руля на панели не было. Сам не знаю как но адаптацию руля я произвел. ошибок на панели не было. Но за что я все эти манипуляции боролся ( автохолд) не работал. И тут меня вновь взял ступор. Я решил заменить кодировку 53 блока, с 0021056 на 0021057, и автохолд заработал. Хотя Вася, выдавал что кодировка 0021056 с функцией автохолд, а кодировка 0021057 без функции автохолд.
На установку функции автохолд, в моем случае было потрачено много времени, и денег, а так де неудобств.
может кому понадобиться, хочу посоветовать при снятии шины с блока стояночного тормоза, снимайте клейму, с аккумулятора и не оставляйте на ручнике.
PS писал в состоянии алкогольного опьянения, так как на радостях нажрался, прошу сильно не пинать.
всем удачи!
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO