Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Тимофей » 04 окт 2013, 21:42

pashustic
Подскажите кнопку заменил на новую проблема осталась,
что еще может быть
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение pomteh » 24 окт 2013, 21:54

Кнопку установил пару недель назад, шнурком поставил точку сегодня, работает ништяк ;) Автору большое спасибо. Отчёт помог. +++
Passat B6 2.0 FSI (BVY) OoWoO
Изображение
Аватара пользователя
pomteh
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 19:13
Откуда: 102

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Тимофей » 14 ноя 2013, 20:24

Приветствую всех! начну свой рассказ о том как я поставил себе автохолд. Начну с начала, как и все купил я себе все необходимое для установки автохолда (ps в данной теме, все есть с парт. номерами что нужно купить). и в один прекрасный день замарочился установкой кнопки, и протяжки проводов автохолда. Когда производил установку кнопки, и протяжку проводов, то клейму с аккумулятора не снимал, при этом всем, машина стояла на ручнике. Протянул я провода поставил кнопку, все собрал завожу и тут у меня загорается перечеркнутый ручник. Я в шоке, пытаюсь кнопкой снять с ручника, не чего не происходит, машина стоит мертво, на нажатие кнопки не реагирует, после чего пришла мысль тронуться. Трогаюсь с ручника машина снялась, но ручник не работает. Думаю что нужно закодировать блок, так как как кнопка установлена, а кодировка не прописана. Шнурка на тот момент не было, договорился с комрадом Griffon ( огромное ему спасибо) который неоднократно помогал мне. Встретились с Griffon поменяли кодировку в 53 блоке, результат ноль, горит ошибка, ручник не работает, автохолд тоже. выдавало ошибку по кнопке ручника, купил новую поменял, результат тот же. Полумал что нужно прошить блок ( т.е. установить новые обновления 53 блока). Договорился с знакомым в ОД Руслан, Приехал договаривался что бы они установили обновление блока, 2 часа ожидания, выгоняют машину, говорят не чего не получилось, сказали блок накрылся, деньги при этом не взяли. Договорился с pashustic (за что ему огромное Спасибо) о покупке блока стояночного тормоза, (достал по вкусной цене, за который мне ОД объяви 17 килорубрей) приехал мой новый блок, а так же шнурок. Принялся я за установку нового блока, все поставил, подключил шнурок. При установке нового блока, вычитал что необходимо произвести калибровку
датчика тормозного давления G201

03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 005

В поле 1 значение должно быть в пределах от -8,0 до +8,0 бар

Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки

Базовые установки - 04
Группа 066
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 3 появится ОК

Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 005 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -3,8 до +3,8 бар

И произвести
Проведение коррекции нуля датчика поперечного ускорения G200/G202/G251


03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 004

В полях 2,3,4 значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с

Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки

Базовые установки - 04
Группа 061
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 2 появится ОК


Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 004 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с

Но изначально нужно было произвести, кодировку блока стояночного тормоза блок 53. Подключи шнурок, тут меня взял ступор, искал поиском кодировку 53 блока но нашел только адаптацию колодок, это мне не помогло, заходил в кодировку 07, 53 блока и мне Вася выдавал подсказку,
кодирование J540
00??ххх: модель
21=vW passat седан\универсал (3с2\3с5)
22=vW passat купе (357)
23=VW Tiguan (5N)
00xx?хх: производитель
0=volkswagen
1= audi
00ххх??: функция автохолд
0000056: функция автохолд установлена
0000057: функция автохолд не установена

Долго вкуривал что данная подсказка из себя представляет, но в итоге сам вкурил, что 00, 21 это vW passat седан\универсал (3с2\3с5), 0- это производитель 0=volkswagen, и 56: функция автохолд установлена. ввел кодировку 0021056, после этого произвел

калибровку датчика тормозного давления G201

03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 005

В поле 1 значение должно быть в пределах от -8,0 до +8,0 бар

Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки

Базовые установки - 04
Группа 066
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 3 появится ОК

Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 005 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -3,8 до +3,8 бар

И произвел
коррекцию нуля датчика поперечного ускорения G200/G202/G251


03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 004

В полях 2,3,4 значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с

Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки

Базовые установки - 04
Группа 061
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 2 появится ОК


Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 004 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с

которые дались мне только после проезда 200-300 метров проезда. После этого, на приборной панели загорелась ошибка ESP при чтении ошибок выдавало ошибку, G85 угол установки рулевого колеса, при этом значка руля на панели не было. Сам не знаю как но адаптацию руля я произвел. ошибок на панели не было. Но за что я все эти манипуляции боролся ( автохолд) не работал. И тут меня вновь взял ступор. Я решил заменить кодировку 53 блока, с 0021056 на 0021057, и автохолд заработал. Хотя Вася, выдавал что кодировка 0021056 с функцией автохолд, а кодировка 0021057 без функции автохолд.

На установку функции автохолд, в моем случае было потрачено много времени, и денег, а так де неудобств.

может кому понадобиться, хочу посоветовать при снятии шины с блока стояночного тормоза, снимайте клейму, с аккумулятора и не оставляйте на ручнике.
PS писал в состоянии алкогольного опьянения, так как на радостях нажрался, прошу сильно не пинать.

всем удачи!
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Griffon » 14 ноя 2013, 20:49

Тимофей писал(а):PS писал в состоянии алкогольного опьянения, так как на радостях нажрался, прошу сильно не пинать.
всем удачи!

Привет.Наконец то ты починился.После такой эпопеи я бы тоже на радостях надрался. :)
VW Passat B6 2007 2.0 TDI BMP, 6МКПП , <Oo w oO>
VW Passat B5, 99, 1.9 AFN, МКП, Clima, ABS, 2SRS,зелененький универсальчик.Был.
Аватара пользователя
Griffon
Почетный мембер
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:59
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Тимофей » 14 ноя 2013, 20:55

Griffon
Привет продолжаю :drinks: :drinks: :drinks:
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение ritchie » 18 ноя 2013, 13:53

Интересны отзывы. Я как только прочитал 1-й пост - кинулся покупать детали, забирать их и ставить на авто. На всю установку ушло часа 3. Все прошло гладко и работает (за исключением того, что треснула рамка хромированная). Потом начал читать отзывы других, а тут оказывается проблемы. Ну удачи всем в их решениях. Меня напрягает одна особенность - при каждом запуске двигателя автохолд надо включать вручную, в то время как у отца на Б7 он включается автоматически. Можно ли это как-то подлечить?
Аватара пользователя
ritchie
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:27

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Volodenka » 18 ноя 2013, 14:28

Месяца два назад самостоятельно поставил АВТО ХОЛД , потом активировал шнурком . Всё ок - никаких неисправностей и др. При установке клемму не снимал , и по моему стоял на ручнике.
К вопросу , что надо каждый раз включать заново - так когда приезжаешь и глушишь или открываешь водительскую дверь или отстёгиваешь ремень - АВТО ХОЛД выкл.и авто на ручник становится полностью .
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение ritchie » 19 ноя 2013, 05:40

Volodenka писал(а):К вопросу , что надо каждый раз включать заново - так когда приезжаешь и глушишь или открываешь водительскую дверь или отстёгиваешь ремень - АВТО ХОЛД выкл.и авто на ручник становится полностью .


Нет, это то все понятно, как работает автохолд я знаю, я о другом. Вот утром сажусь в авто, он на ручнике, трогаюсь, он снимается с ручника, а автохолд не включается сам, приходится включать вручную.
Вложения
автохолд.jpg
автохолд.jpg (79.65 Кб) Просмотров: 11214
Аватара пользователя
ritchie
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:27

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Тимофей » 23 ноя 2013, 22:47

А у меня автохолд постоянно включен :P и при каждом запуске двигателя автохолд включать не нужно.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Griffon » 24 ноя 2013, 10:00

Тимофей писал(а):А у меня автохолд постоянно включен :P и при каждом запуске двигателя автохолд включать не нужно.

Это то тебе бонус за твои мучения :)
VW Passat B6 2007 2.0 TDI BMP, 6МКПП , <Oo w oO>
VW Passat B5, 99, 1.9 AFN, МКП, Clima, ABS, 2SRS,зелененький универсальчик.Был.
Аватара пользователя
Griffon
Почетный мембер
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:59
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение ritchie » 25 ноя 2013, 19:57

Тимофей писал(а):А у меня автохолд постоянно включен :P и при каждом запуске двигателя автохолд включать не нужно.



Видимо блок на новый поменял, вероятно в этом дело.
Аватара пользователя
ritchie
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:27

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение EroucT » 11 дек 2013, 14:16

Вот и мне сейчас предстоит адаптировать этот блок стояночного тормоза... Те кто это делал есть тут такие?:))
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Тимофей » 11 дек 2013, 14:22

Какой блок? я же выше описывал что и как.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение EroucT » 11 дек 2013, 14:30

номер блока нужен ? блок стояночного тормоза
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение EroucT » 11 дек 2013, 14:31

Если честно так много написано .+ еще вперемешку с автохолдом.
Мне просто нужно поменять блок .и чтобы все работало .Авто холда у меня нет и не нужно)
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Тимофей » 11 дек 2013, 14:42

Заходите в 53 блок ручного тормоза, кодирование 07, там вылезет подсказка, вводите кодировку, по параметрам вашей машины и усе. После этого кодировку датчика g 201, и g200, g202, g251 и все готово.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение VWkassatik » 24 фев 2014, 22:45

Приветствую всех. У меня стоит блок АБС 3с0 614 095 Е возможно ли мне подключить АВТО ХОЛД ? Вобщем почитал я тут, почитал я там, почитал у немцев на форуме. Но так и не понял подойдёт к мой блок (095 Е) или нет? Вообщем немцы пишут что с буквами G. N. Q. S. подходит 100%. А с буквами М. Р. не подходит. Сам инфо. так и не нашол. Подскажите кто знает.
1.6 FSI BLF 85KW/116PS 2006
VWkassatik
Местный
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 22:27
Откуда: Germany Jena. Carl Zeiss

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение pashustic » 25 фев 2014, 15:45

VWkassatik писал(а):3с0 614 095 Е возможно ли мне подключить АВТО ХОЛД ?

в списках не значился. :(
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение lega_b » 16 мар 2014, 13:21

Подскажет кто-нибудь: кнопка AUTO-HOLD фиксирует замыкание контактов или при однократном нажатии и отпускании клавиши контакты размыкаются? Хочу поставить эту кнопку (у меня ее нет) и управлять включением-выключением своего ЗУ USB для телефона/планшета/навигатора. Спасибо.
Аватара пользователя
lega_b
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 09:11

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение 3D_max » 01 май 2014, 14:48

все блоки поддерживают?
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение AlexTver » 13 май 2014, 22:01

Всем привет! При подключении auto hold клемму не снимал, на ручник не ставил! После подключения загорелась ошибка Перечеркнутый ручник! При этом ручник исправно работает) vag com выдал ошибку G476 датчик положения сцепления, замыкание в цепи. Скинуть ошибку не получилось, тут же выскакиевает заново((( ну и естественно авто холод не работает. Еще при переключении передач появилась вибрация в педали сцепления. Что можно сделать?
AlexTver
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:13

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение pashustic » 14 май 2014, 08:20

AlexTver писал(а):Что можно сделать?

Устранять вот это
AlexTver писал(а):G476 датчик положения сцепления, замыкание в цепи.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение AlexTver » 14 май 2014, 08:34

pashustic писал(а):
AlexTver писал(а):Что можно сделать?

Устранять вот это
AlexTver писал(а):G476 датчик положения сцепления, замыкание в цепи.


Разбирал все заново) смотрел все контакты все в норме! Дело в том что ошибка на самом деле появилась еще до установки авто холда! Я просто вытянул штекер из блока стояночного тормоза, и вставил обратно, завел машину и выскочила ошибка(( может беда на стала в самом блоке? Хотя ручник же работает...
AlexTver
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:13

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Armed » 14 май 2014, 08:37

Всем привет, подскажите, ставился ли авто холд одновременно с системой старт-стоп?
Passat B6 Variant 10' 2009 1.4 TSI CAXA DSG7 Comfortline =Der Holländer=
Аватара пользователя
Armed
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 23:04
Откуда: Кёниг

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение demainst » 14 май 2014, 11:24

lega_b писал(а):Подскажет кто-нибудь: кнопка AUTO-HOLD фиксирует замыкание контактов или при однократном нажатии и отпускании клавиши контакты размыкаются? Хочу поставить эту кнопку (у меня ее нет) и управлять включением-выключением своего ЗУ USB для телефона/планшета/навигатора. Спасибо.

Все штатные кнопки там без фиксации. И кстати, автохолд из них самая дорогая.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru