Я делаю так - после замены/снятие/постановка суппорта делаю адаптацию васей.Затем просто прокачиваю именно этот суппорт (сажаю за педали либо супругу,либо одну из дочей,ремонт то у подЪезда делаю без всяких ям



Максимус писал(а):Ребята в выходные руки дойдут до суппорта, буду менять ремкомплект, подскажите если я пережму шланг все поменяю поставлю и подсоединю суппорт , можно ни чего не кочать а просто трубочку накинул и жидкость как ктото исал выше потечёт , до того момента как закончатся пузырки и все или нужно прокачивать ? и аккум и компьютор после разведения ручника можно отключать я так понял , и потом нажать на педаль свести и адаптировать и всё ?
Daniliv писал(а):Юра Криков
morpeh
Пора курсы молодого бойца открывать
Daniliv писал(а):Юр привет, Я одевал Д-6 (внутренний) путем разогрева насаживал на штуцер
Шланг подобие как у капельницы
Если конечно правильно понял твой вопрос
Максимус писал(а):,Как раз меняю ремкомплект , пойду померию если конечно успел уложится в два часа, ---померил 7.2--7.4
Максимус писал(а):На фото 1 видно что я поменял три резинки , фото2 красным отмечено понятно откуда эти две я их не менял , а остальные от куда
vavash писал(а):Максимус
а можно номер ремкомплекта?
Илья 2.0 FSI писал(а):Привет.
Друзья что такое"свести и адаптировать"?
Задний суппорт подклинивает(редко,слабенько может раз в неделю),значит надо реставрировать?если так думаю сам буду делать.
У нас стоит 40 евро. Хочеться своими руками.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4