

valent77 писал(а):S-line
- причина замены, стук был, прошел? Просто судя по фоткам ты хорошие заменил на новые.
Юра Криков писал(а):S-line
А какой внутренний диаметр поставленных Вами Опелевских втулок?
TREND 75 писал(а):И Febest точно г...но. Не резина, а уголь. Поэтому и цена соответствующая. Если уж ставить опелевские, то оригинал. Но и стоимость их намного выше.
Юра Криков писал(а):Мысли в слух -
Чтобы подобрать нормальные втулки стаба нужно знать их размер.Мы этого не знаем(за неимением нулячих Фольсовских,не обжатых резинок).Действуем от противного(так сказать) -подбираем от других автосов.Подбор начинать нужно с сравнивания размера скоб(держащих эти втулки) и диаметра самого стаба,Т.Е. найдя такой же соразмерный стаб (либо очень близкий по выше приведённым размерам) можно будет смело ставить резинки с него! Я к чему это - если оень сильно приходится стягивать скобы,при этом компенсируя не подходящие размеры внутреннего диаметра с внешним,или на оборот (понятно - резина выдержит всё) - не есть гут! Втулки должны работать. Если пренебрегать этим всем,можно с лёгкостью поставить вырезанные с камазовского флипа куски и зажать болтами(я конечно утрирую).Ну и последний шаг(после подбора втулок),не менее важный(как и писалось выше) - фирма производитель.
P.S. S-line Какой длинны более удобней брать сверло?
Юра Криков писал(а):Мысли в слух -
Чтобы подобрать нормальные втулки стаба нужно знать их размер.Мы этого не знаем(за неимением нулячих Фольсовских,не обжатых резинок).Действуем от противного(так сказать) -подбираем от других автосов.Подбор начинать нужно с сравнивания размера скоб(держащих эти втулки) и диаметра самого стаба,Т.Е. найдя такой же соразмерный стаб (либо очень близкий по выше приведённым размерам) можно будет смело ставить резинки с него! Я к чему это - если оень сильно приходится стягивать скобы,при этом компенсируя не подходящие размеры внутреннего диаметра с внешним,или на оборот (понятно - резина выдержит всё) - не есть гут! Втулки должны работать. Если пренебрегать этим всем,можно с лёгкостью поставить вырезанные с камазовского флипа куски и зажать болтами(я конечно утрирую).Ну и последний шаг(после подбора втулок),не менее важный(как и писалось выше) - фирма производитель.
P.S. S-line Какой длинны более удобней брать сверло?
S-line писал(а):На фото название детали
valent77 писал(а):passat837
С твоей аватаркой ни как нельзя ставить запчасти от опеля.
d353vp писал(а):Отчет хорош, но как-то болт м8 в отверстиях 10-11 мм не совсем правильно.
Мое мнение, поставил бы болты м10 с внутренним шестигранником.
интересно, какая ходимость по такой замены. Ведь в оригинале втулки привулканизированы и к стабу и к хомутам?
Lexico писал(а):Спасибо, за фотоотчет, сегодня таким же макаром поставил втулки GM от Астры Н. Высверлил гайки 10 мм сверлом, и затянул на те же болты. По времени заняло чуть больше часа, без фоток наверное было б намного дольше))
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4