Максимус писал(а):По мне так без головок на 14, 18 туда лучше не лезть это для тех кто соберётся менять без снятия скобы , хотя я тоже не понимаю как у него получилось не снимая

Абсолютно верно!
У меня как уже писал у меня гуда не было, но при снятии колеса появился люфт - можно было пальцем колесо шатать прикрученное в вертикальной плоскости, в горизонтальной суппорт видимо немного придерживал и люфт был не такой сильный.
Неделю проездил так. И вот пришла ступица и выходные!)
Спасибо за совет. Действительно в оригинале тот же SNR только со значком W.
Новая
Старая
Автор темы основное рассказал - гемор с двумя M14 сплайнами крепления скобы, в итоге полез в яму- рычага нет их свернуть, все очень плотно в подвеске VW, добавлю несколько фоток своих просто.
А вот причина люфта - сепаратор рассыпался просто и смазка уже загустела.
Затянул 200 Нм, довернул на 180 градусов. Отремонтировал моторчик ручника (в другой теме) - теперь все шуршит!
Юрий М спасибо за отчет. Удачи всем.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo