
Дмитрий459 писал(а):Если это извращение доставило удовольствие хозяину,то конечно. Стоит этим гордится
И еще Добавлю.....1.Фильтр не стоит больше 5500,а если поискать и дешевле найти можно.
2.по давлению тоже вопросы...
3D_max писал(а):Зачем покупать фальц и так колхозить я не понимаю, и фильтр ваза вряд ли рассчитан на такое давление
Дмитрий459 писал(а):Если это извращение доставило удовольствие хозяину,то конечно. Стоит этим гордится
И еще Добавлю.....1.Фильтр не стоит больше 5500,а если поискать и дешевле найти можно.
2.по давлению тоже вопросы...
Олег ator писал(а):данную переделку обнаружил в своем пассате еще после покупки его в 2011 и где то тут это всё описывал)! только одна разница- фильтр стоит от Б -5 и под капотом (замена ещё проще)!
Константин 555 писал(а):Олег ator писал(а):данную переделку обнаружил в своем пассате еще после покупки его в 2011 и где то тут это всё описывал)! только одна разница- фильтр стоит от Б -5 и под капотом (замена ещё проще)!
и как себя ведет пасик? я тоже думал под капот но так было проще реализовать
Константин 555 писал(а):Дмитрий459 писал(а):Если это извращение доставило удовольствие хозяину,то конечно. Стоит этим гордится
И еще Добавлю.....1.Фильтр не стоит больше 5500,а если поискать и дешевле найти можно.
2.по давлению тоже вопросы...
дайте хотябы одну ссылочку но не китайскую
Олег ator писал(а):Константин 555 писал(а):Олег ator писал(а):данную переделку обнаружил в своем пассате еще после покупки его в 2011 и где то тут это всё описывал)! только одна разница- фильтр стоит от Б -5 и под капотом (замена ещё проще)!
и как себя ведет пасик? я тоже думал под капот но так было проще реализовать
нормально он себя ведет)! фильтр стоит возле правого (по ходу) лонжерона ! но фильтр от Б -5 он то точно расчитан на то давление что выдает насос!
Константин 555 писал(а):Олег ator писал(а):Константин 555 писал(а):Олег ator писал(а):данную переделку обнаружил в своем пассате еще после покупки его в 2011 и где то тут это всё описывал)! только одна разница- фильтр стоит от Б -5 и под капотом (замена ещё проще)!
и как себя ведет пасик? я тоже думал под капот но так было проще реализовать
нормально он себя ведет)! фильтр стоит возле правого (по ходу) лонжерона ! но фильтр от Б -5 он то точно расчитан на то давление что выдает насос!
сколько раз уже менял фильтра, и в какой теме все описывал, где посмотреть
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3