
RomanЫЧ писал(а):Привет, еще раз... Вопрос по приводу М.насоса, он меняется только при съеме балансирных валов или есть доступ при снятом поддоне. Логи посмотрел???
skooper писал(а):на ВКР сняли масляный насос, шестигранник провернуло, купил новый, но одна проблемка: сняли балансирные валы. как эти валы поставить правильно, что бы потом не было проблем
ПОДСКАЖИТЕ, СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ
Evgen707 писал(а): не знаю с чего начать поиски.







Так что судя по всему на автосах после 2008, проблема уже решена (у меня янв.2008)
Сажусь прорабатывать детали маршрута путешествия по Европам 
matros77 писал(а):Я сегодня начитавшись страстей про шестигранник, на своем решил тоже поменять. Пробег где-то 220-230.
Был "разочарован"- шестигранник в идеалеТак что судя по всему на автосах после 2008, проблема уже решена (у меня янв.2008)
Зато как теперь на душе у меня спокойно![]()
решил проверить у себя на 111.т. И просто акуел!
slavik049 писал(а):В связи с тем что у моего знакомого провернуло шестиг. на 120т.![]()
решил проверить у себя на 111.т. И просто акуел!
Мало того что на грани так еще я его еле вынул!
мне тоже не мешало бы проверить когда я к тебе приеду с пивом?
slavik049 писал(а):В связи с тем что у моего знакомого провернуло шестиг. на 120т.![]()
решил проверить у себя на 111.т. И просто акуел!
Мало того что на грани так еще я его еле вынул!
То ли парню автос продали с соточкой, другой смотанной, то ли я чего то не понимаю 
matros77 писал(а):Не пойму, от чего все таки зависит износ данной хрени.
как так на раннем пробеге !? 
slavik049 писал(а):..Не намека пока не у меня не у него .

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7