jevgen писал(а):Кто имеет указанную информацию о параметрах и размерах зубчатого ремня стояночного тормоза - поделитесь, - подберём аналог!!!
GodDog писал(а):Доброго время суток всем, всем, всем!!! Отделная благодарность тем кто не ленится выкладывать фотки с описанием!!! Респект!
Решил и я внести лепту в ремонт этого устройства.
1. Сервопривод точно открывается с помощью монтажного фена! Распиливать корпус не обязательно. Один нагрел а ж до дыма после чего он открылся. А второй почти (по сравнению с первым) не грел, градусов 100 и открылся красиво по шву. (Пластмасса крепкая не бойтесь сломать трудно) На фото1 и 5 видно как я плоской отверткой пытался открыть не прогреты корпус.
2. Фото 2,3,4 сам механизм.
3. Как и говорилось корпус треснут в его стандартном месте, а вот на втором моторе была еще дополнительная трещина еле заметная . Фото 6,7,8.
4. Как и говорилось ранее, я принял решение поменять подшипники. Всего в механизме их 4. Фото 9 и 10 вот на какой я собрался менять старый. Сначала думал что там 1 подшипник но вскрытие показало что все таки 4 ))) (электромотор не открывал может и там есть). Не обращайте внимание что на фотке 2 новых сразу. Просто я параллельно делаю 2 сервопривода. Далее обозначу где будут стоять в одном месте - 2 спаренных их кстати наверняка можно заменить на 1. Выше в ветке эту идею уже озвучили.
5. Втулка! Вот с ней пришлось повозиться! Был одолжен инструмент и чудо случилось Фото 11. Вот так она слезла Фото 12,13,14. Ну и раскрылся механизм Фото 15.
6. С подшипниками много секса. Сидят плотненько в седлах, коррозия их как клей держит . Замачивал WD и средством для чистки карбюраторов. Что именно помогло вытащить их я ХЗ. Бубен тоже применялся. Делал без тисков и съемников. Думаю что эти инструменты ускорили в разы все это дело.
7. Итак первый пошел! Крюк в помощь. Фото 16
8. Второй выбивался еще сложнее. Вот с помощью такого штифта. Фото 17. Вот и он показался маленький. Фото 18. Общие фотки 19 и 20.
9. В другом сервоприводе пришлось его высверлить, так как сначала по неосторожности я его загнал молоточком так что штифту не во что было упереться в итоге Фото 21.
10. А вот и последние 2 спаренные. Снимется просто с помощью 2-х плоских отверток, которые вращал в разные стороны. Потихоньку и разъединились шестеренки. Фото 22. Общие фотки 24-26. Заменил на Фото 23. А вот и пельменница пригодилась. Фото 27. Барабанная дробь. Фото 28.
11. Клеил вот этим. Фото 29. Г!!! Не рекомендую! Почти сразу отвалилось. В конечном итоге заплавил все силиконовым пистолетом. Сделал второй корпус поверх первого. Грубовато зато надежнее чем было Фото 30 и 31.
12. Прокладку из обычного силикона хотел забацать Фото 32., но думаю нужно было залить все термосиликоном. Если нужно будет разобрать еще раз то монтажный фен влет расплавит все это и дело в шляпе, а так пришлось еще сутки сушить силикон. Кстати силикон с термосиликоном не соединяются. Ну отслаивается как на масленой сковородке. Ну вроде все. Удачи!
НекийА писал(а):И ещё по фото 11-14,втулку спиливаем,что потом взамен ставится туда?
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4