Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение Олег ator » 11 июл 2011, 21:04

когда кольца брал мне так же предлагали сделать два плюса с них. можно и как стопы дополнительные (стопов вроде хватает) и как птф в двух фонарях сделать. н заморачиватся не стал (левый стоп меять) взял просто как габариты и всё. и так стало неплохо по ночам выглядеть :D !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение avagelos » 15 июл 2011, 23:57

подскажите пожалуйста размер колец, (наружность и внутренность)
заранее большое спасибо!!!!!
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение Олег ator » 16 июл 2011, 10:36

avagelos
Их покупают готовыми ! или сам будеш выпиливать )?
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение PAMA » 17 июл 2011, 20:07

avagelos писал(а):подскажите пожалуйста размер колец, (наружность и внутренность) заранее большое спасибо!!!!!

если будешь джелать сам, то лучше просто диодов навтыкай без колечек
тут уже была подобная темка
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Автор темы
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение Алексей Сергеев » 17 июл 2011, 20:58

PAMA писал(а):
Алексей Сергеев писал(а):Если кому интересно могу выложить видео.

ждемс!

Неполучается добавить видео. Подскажите как это сделать?
Алексей Сергеев
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:14
Откуда: Смоленск, Смоленская область

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение avagelos » 21 июл 2011, 23:06

Я понимаю что их покупают готовыми! Но хочу попробовать сам заделать!!! Получатся покажу!
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение Azot » 22 июл 2011, 14:27

Shamanchik писал(а):Изображение
интересный вариант :) кто бы сделал?


У меня до Пассата тоже Хонда Цивик был. Вот такой стайлинг оптики на нем провел:

http://www.youtube.com/watch?v=GgboH...layer_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=9Tl7y...layer_embedded
Passat B6 2007г.в. 2л. TDI BMP variant
Azot
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 21:20

Алексей Сергеев
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:14
Откуда: Смоленск, Смоленская область

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение demainst » 26 июл 2011, 00:05

PAMA писал(а):
avagelos писал(а):подскажите пожалуйста размер колец, (наружность и внутренность) заранее большое спасибо!!!!!

если будешь джелать сам, то лучше просто диодов навтыкай без колечек
тут уже была подобная темка

Не надо, фигня получается. Лучше плату делать с SMD диодами.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение demainst » 26 июл 2011, 00:15

avagelos писал(а):подскажите пожалуйста размер колец, (наружность и внутренность)
заранее большое спасибо!!!!!

У моих внешний 89,5. Внутренний - 74,5. По центрам диодов 82,5.
Такой вариант подходит и для универсала и для седана. Для седана внутренний диаметр можно уменьшить, кольцо станет шире - проще дорожки разводить. По этим данным плату вырезать и вытравить можно, но паять все равно придется используя фонарь как шаблон. Начинать советую с красного, если запорешь, дешевле обойдется :lol:
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение demainst » 26 июл 2011, 00:24

Алексей Сергеев писал(а):Кольца запитаны от разъема основного фонаря. Разобрался в чем косяк, перепул провода: повесил диод не на провод который от габарита идет, а на провод который от стопа идет, а надо было наоборот, тогда я думаю ошибку показывать не будет. А лучше все таки на оба провода повесить по диоду.


Да сколько можно писать НЕ НАДО НИЧЕГО ПОДСОЕДИНЯТЬ К ГАБАРИТАМ! Вообще НЕ НАДО ТРОГАТЬ ОСНОВНЫЕ ФОНАРИ! Дополнительные кольца подключаются к подсветке номера, там 12В. Если есть желание подключить как СТОП, то к третьему СТОП-сигналу.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение demainst » 26 июл 2011, 00:47

Quattro писал(а):РАМА, спасибо) я расстроен) думал всё обойдётся подключением шнурка и длинным кодированием =)
Ув. владельцы американских авто! сделайте фотки, что и где кусать! =)


Снимаешь и отсоединяешь фонарь, освобождаешь разъём фонаря (он защелкивается в корпус фонаря). Теперь смотришь куда какой провод идет: Коричневые это минусы, желтый - поворотник, красный - стоп. Эти не трогаем. Нам нужен черный. Их три: один идет к боковому габариту, один к большому кольцу, один к центральному кругу. Вот его и режем. резать стоит примерно в середине (всегда можно соединить обратно, длинны там достаточно). Если перерезал то что нужно (а ошибиться там сложно), то и соединять обратно не потребуется. Восстановить центральный круг можно и шнурком: 00001010 в 9-м байте как у европейца и всё загорится как было.
Кстати, снимается фонарь на универсале совсем не так как на седане (ХЗ на кой хер так сделано, ума не приложу).
Снимаешь накладку с катафотом, под ним пластиковая гайка, откручиваем её. Теперь нужно оттянуть заднюю часть фонаря (ту, что прилегает к крылу) вбок (ХЗ за что цепляться :evil: ) и снять фонарь назад.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение demainst » 26 июл 2011, 00:55

Shamanchik писал(а):Изображение
интересный вариант :) кто бы сделал?


Да не вопрос! Высылай фото, нарисуем чо хошь :lol: :lol: :lol: Фотошоп рулит.
Последний раз редактировалось demainst 26 июл 2011, 07:51, всего редактировалось 2 раз(а).
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение veild » 26 июл 2011, 01:05

demainst писал(а):
Quattro писал(а):РАМА, спасибо) я расстроен) думал всё обойдётся подключением шнурка и длинным кодированием =)
Ув. владельцы американских авто! сделайте фотки, что и где кусать! =)


Снимаешь и отсоединяешь фонарь, освобождаешь разъём фонаря (он защелкивается в корпус фонаря). Теперь смотришь куда какой провод идет: Коричневые это минусы, желтый - поворотник, красный - стоп. Эти не трогаем. Нам нужен черный. Их три: один идет к боковому габариту, один к большому кольцу, один к центральному кругу. Вот его и режем. резать стоит примерно в середине (всегда можно соединить обратно, длинны там достаточно). Если перерезал то что нужно (а ошибиться там сложно), то и соединять обратно не потребуется. Восстановить центральный круг можно и шнурком: 00001010 в 9-м байте как у европейца и всё загорится как было.
Кстати, снимается фонарь на универсале совсем не так как на седане (ХЗ на кой хер так сделано, ума не приложу).
Снимаешь накладку с катафотом, под ним пластиковая гайка, откручиваем её. Теперь нужно оттянуть заднюю часть фонаря (ту, что прилегает к крылу) вбок (ХЗ за что цепляться :evil: ) и снять фонарь назад.

там разные провода резать придётся, на одном фанаре одного цвета, а на другом другого цвета совсем :( у меня европеец, но шнурка небыло чтобы отключить центр, ну вот я и решил отрезать :cry: и получилось что нужно было разные провода резать..
а доставать фонарь на универсале просто, я брал отвёртку не фигурную, а простую, обматывал тряпкой и загонял аккуратно между крылом и фонарём аккуратно и чуть чуть тянул фонарь на себя и отвёрткой помогал :)
Аватара пользователя
veild
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:21

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение demainst » 26 июл 2011, 07:31

veild писал(а):
demainst писал(а):
Quattro писал(а):РАМА, спасибо) я расстроен) думал всё обойдётся подключением шнурка и длинным кодированием =)
Ув. владельцы американских авто! сделайте фотки, что и где кусать! =)


Снимаешь и отсоединяешь фонарь, освобождаешь разъём фонаря (он защелкивается в корпус фонаря). Теперь смотришь куда какой провод идет: Коричневые это минусы, желтый - поворотник, красный - стоп. Эти не трогаем. Нам нужен черный. Их три: один идет к боковому габариту, один к большому кольцу, один к центральному кругу. Вот его и режем. резать стоит примерно в середине (всегда можно соединить обратно, длинны там достаточно). Если перерезал то что нужно (а ошибиться там сложно), то и соединять обратно не потребуется. Восстановить центральный круг можно и шнурком: 00001010 в 9-м байте как у европейца и всё загорится как было.
Кстати, снимается фонарь на универсале совсем не так как на седане (ХЗ на кой хер так сделано, ума не приложу).
Снимаешь накладку с катафотом, под ним пластиковая гайка, откручиваем её. Теперь нужно оттянуть заднюю часть фонаря (ту, что прилегает к крылу) вбок (ХЗ за что цепляться :evil: ) и снять фонарь назад.

там разные провода резать придётся, на одном фанаре одного цвета, а на другом другого цвета совсем :( у меня европеец, но шнурка небыло чтобы отключить центр, ну вот я и решил отрезать :cry: и получилось что нужно было разные провода резать..
а доставать фонарь на универсале просто, я брал отвёртку не фигурную, а простую, обматывал тряпкой и загонял аккуратно между крылом и фонарём аккуратно и чуть чуть тянул фонарь на себя и отвёрткой помогал :)

Не надо нести чушь. Провода в фонарях одного цвета! Коричневый общий, красный -стоп, желтый - поворот, черный - габарит. Так и в седане, и в универсале, а так-же в Джетте и в Гольфе+. В европейце "обрезанием" ничего не решишь: там к центру подходит всего два провода - коричневый (-) и красный (+) - это стоп, он-же и габарит. Какой перерезал? Получилось?
Отверткой конечно можно, но аккуратно, можно повредить краску, а то и крыло помять. Лучше подобрать что-то типа пластиковой лопатки.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение veild » 26 июл 2011, 09:05

demainst писал(а):
veild писал(а):
demainst писал(а):
Quattro писал(а):РАМА, спасибо) я расстроен) думал всё обойдётся подключением шнурка и длинным кодированием =)
Ув. владельцы американских авто! сделайте фотки, что и где кусать! =)


Снимаешь и отсоединяешь фонарь, освобождаешь разъём фонаря (он защелкивается в корпус фонаря). Теперь смотришь куда какой провод идет: Коричневые это минусы, желтый - поворотник, красный - стоп. Эти не трогаем. Нам нужен черный. Их три: один идет к боковому габариту, один к большому кольцу, один к центральному кругу. Вот его и режем. резать стоит примерно в середине (всегда можно соединить обратно, длинны там достаточно). Если перерезал то что нужно (а ошибиться там сложно), то и соединять обратно не потребуется. Восстановить центральный круг можно и шнурком: 00001010 в 9-м байте как у европейца и всё загорится как было.
Кстати, снимается фонарь на универсале совсем не так как на седане (ХЗ на кой хер так сделано, ума не приложу).
Снимаешь накладку с катафотом, под ним пластиковая гайка, откручиваем её. Теперь нужно оттянуть заднюю часть фонаря (ту, что прилегает к крылу) вбок (ХЗ за что цепляться :evil: ) и снять фонарь назад.

там разные провода резать придётся, на одном фанаре одного цвета, а на другом другого цвета совсем :( у меня европеец, но шнурка небыло чтобы отключить центр, ну вот я и решил отрезать :cry: и получилось что нужно было разные провода резать..
а доставать фонарь на универсале просто, я брал отвёртку не фигурную, а простую, обматывал тряпкой и загонял аккуратно между крылом и фонарём аккуратно и чуть чуть тянул фонарь на себя и отвёрткой помогал :)

Не надо нести чушь. Провода в фонарях одного цвета! Коричневый общий, красный -стоп, желтый - поворот, черный - габарит. Так и в седане, и в универсале, а так-же в Джетте и в Гольфе+. В европейце "обрезанием" ничего не решишь: там к центру подходит всего два провода - коричневый (-) и красный (+) - это стоп, он-же и габарит. Какой перерезал? Получилось?
Отверткой конечно можно, но аккуратно, можно повредить краску, а то и крыло помять. Лучше подобрать что-то типа пластиковой лопатки.

что значит чушь? :) мне пришлось резать разные провода которые шли к фишке, сам был удивлён этим когда тестором смотрел, но резал разные чтобы центр не светился
Аватара пользователя
veild
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:21

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение demainst » 26 июл 2011, 11:52

veild писал(а):что значит чушь? :) мне пришлось резать разные провода которые шли к фишке, сам был удивлён этим когда тестором смотрел, но резал разные чтобы центр не светился


Повторю вопрос: получилось? Какие провода резал? А чушь то, что провода разного цвета. Повторюсь я пишу о проводах внутри фонаря. Цвета и их назначение я перечислил. Так во всех ОРИГИНАЛЬНЫХ фонарях, независимо от производителя, будь то Хелла (Джетта), Валео (Гольф+) или непонятные итальянцы (все варианты В6).
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение Алексей Сергеев » 27 июл 2011, 11:47

demainst писал(а):
Алексей Сергеев писал(а):Кольца запитаны от разъема основного фонаря. Разобрался в чем косяк, перепул провода: повесил диод не на провод который от габарита идет, а на провод который от стопа идет, а надо было наоборот, тогда я думаю ошибку показывать не будет. А лучше все таки на оба провода повесить по диоду.


Да сколько можно писать НЕ НАДО НИЧЕГО ПОДСОЕДИНЯТЬ К ГАБАРИТАМ! Вообще НЕ НАДО ТРОГАТЬ ОСНОВНЫЕ ФОНАРИ! Дополнительные кольца подключаются к подсветке номера, там 12В. Если есть желание подключить как СТОП, то к третьему СТОП-сигналу.


Зачем лишний гемор? Если можно проще сделать. Я конечно не вдавался в подробности, но интересно, разве проще на седане подключить к дополнительному стоп сигналу кольца? Опять же у меня кольца работают в 2-х режимах и как габариты и как стоп-сигналы см.видео http://www.youtube.com/watch?v=CNqYCmoJ ... el&list=UL , как ты себе представляешь работу в двух режимах колец если их запитать на подсветку номера и стоп-сигнал, помоему они не будут работать в двух режимах, от габаритов идет напряжение 4,5 В, а от стопов 12В.
Алексей Сергеев
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:14
Откуда: Смоленск, Смоленская область

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение Олег ator » 27 июл 2011, 12:32

Алексей Сергеев
светится будут ярче они когда на стоп нажмёш ;) !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение PAMA » 27 июл 2011, 19:56

а у меня от подсветки номера итак еле светят (хорошо видны только вечером, днем еле заметны), и если на них 4,5в подать так вообще не будут светить думаю
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Автор темы
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение Алексей Сергеев » 27 июл 2011, 20:22

Днем светят так же как и основной габарит, а так днем я не включаю габариты, т.к. активирована функция Сев.Америка - при включении зажигания светят только лампы ближнего света.
Алексей Сергеев
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:14
Откуда: Смоленск, Смоленская область

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение demainst » 27 июл 2011, 22:58

Алексей Сергеев писал(а):
demainst писал(а):
Алексей Сергеев писал(а):Кольца запитаны от разъема основного фонаря. Разобрался в чем косяк, перепул провода: повесил диод не на провод который от габарита идет, а на провод который от стопа идет, а надо было наоборот, тогда я думаю ошибку показывать не будет. А лучше все таки на оба провода повесить по диоду.


Да сколько можно писать НЕ НАДО НИЧЕГО ПОДСОЕДИНЯТЬ К ГАБАРИТАМ! Вообще НЕ НАДО ТРОГАТЬ ОСНОВНЫЕ ФОНАРИ! Дополнительные кольца подключаются к подсветке номера, там 12В. Если есть желание подключить как СТОП, то к третьему СТОП-сигналу.


Зачем лишний гемор? Если можно проще сделать. Я конечно не вдавался в подробности, но интересно, разве проще на седане подключить к дополнительному стоп сигналу кольца? Опять же у меня кольца работают в 2-х режимах и как габариты и как стоп-сигналы см.видео http://www.youtube.com/watch?v=CNqYCmoJ ... el&list=UL , как ты себе представляешь работу в двух режимах колец если их запитать на подсветку номера и стоп-сигнал, помоему они не будут работать в двух режимах, от габаритов идет напряжение 4,5 В, а от стопов 12В.


Мой текст, который процитировал, прочитать не удосужился? Какие 4,5В ?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение demainst » 27 июл 2011, 23:07

PAMA писал(а):а у меня от подсветки номера итак еле светят (хорошо видны только вечером, днем еле заметны), и если на них 4,5в подать так вообще не будут светить думаю

Значит неправильно выбрал сопротивления. От своих колец я могу получить любую яркость, от 100% (т.е. как у стоп-сигналов) до нуля.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение PAMA » 28 июл 2011, 04:59

demainst писал(а):Значит неправильно выбрал сопротивления. От своих колец я могу получить любую яркость, от 100% (т.е. как у стоп-сигналов) до нуля.

какие сопротивления? я кольца готовые брал!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Автор темы
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ

Сообщение Олег ator » 29 июл 2011, 18:16

PAMA
я тоже брал готовые и там сразу установленны нужные сопротивления , что бы со штатными светились одинаковой яркостью! а когда два плюса делают на одном нет сопротивления и тогда они светятся на полную яркость!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru