
avagelos писал(а):подскажите пожалуйста размер колец, (наружность и внутренность) заранее большое спасибо!!!!!
PAMA писал(а):Алексей Сергеев писал(а):Если кому интересно могу выложить видео.
ждемс!
Shamanchik писал(а):
интересный варианткто бы сделал?
PAMA писал(а):avagelos писал(а):подскажите пожалуйста размер колец, (наружность и внутренность) заранее большое спасибо!!!!!
если будешь джелать сам, то лучше просто диодов навтыкай без колечек
тут уже была подобная темка
avagelos писал(а):подскажите пожалуйста размер колец, (наружность и внутренность)
заранее большое спасибо!!!!!
Алексей Сергеев писал(а):Кольца запитаны от разъема основного фонаря. Разобрался в чем косяк, перепул провода: повесил диод не на провод который от габарита идет, а на провод который от стопа идет, а надо было наоборот, тогда я думаю ошибку показывать не будет. А лучше все таки на оба провода повесить по диоду.
Quattro писал(а):РАМА, спасибо) я расстроен) думал всё обойдётся подключением шнурка и длинным кодированием =)
Ув. владельцы американских авто! сделайте фотки, что и где кусать! =)
Shamanchik писал(а):
интересный варианткто бы сделал?
demainst писал(а):Quattro писал(а):РАМА, спасибо) я расстроен) думал всё обойдётся подключением шнурка и длинным кодированием =)
Ув. владельцы американских авто! сделайте фотки, что и где кусать! =)
Снимаешь и отсоединяешь фонарь, освобождаешь разъём фонаря (он защелкивается в корпус фонаря). Теперь смотришь куда какой провод идет: Коричневые это минусы, желтый - поворотник, красный - стоп. Эти не трогаем. Нам нужен черный. Их три: один идет к боковому габариту, один к большому кольцу, один к центральному кругу. Вот его и режем. резать стоит примерно в середине (всегда можно соединить обратно, длинны там достаточно). Если перерезал то что нужно (а ошибиться там сложно), то и соединять обратно не потребуется. Восстановить центральный круг можно и шнурком: 00001010 в 9-м байте как у европейца и всё загорится как было.
Кстати, снимается фонарь на универсале совсем не так как на седане (ХЗ на кой хер так сделано, ума не приложу).
Снимаешь накладку с катафотом, под ним пластиковая гайка, откручиваем её. Теперь нужно оттянуть заднюю часть фонаря (ту, что прилегает к крылу) вбок (ХЗ за что цепляться) и снять фонарь назад.
veild писал(а):demainst писал(а):Quattro писал(а):РАМА, спасибо) я расстроен) думал всё обойдётся подключением шнурка и длинным кодированием =)
Ув. владельцы американских авто! сделайте фотки, что и где кусать! =)
Снимаешь и отсоединяешь фонарь, освобождаешь разъём фонаря (он защелкивается в корпус фонаря). Теперь смотришь куда какой провод идет: Коричневые это минусы, желтый - поворотник, красный - стоп. Эти не трогаем. Нам нужен черный. Их три: один идет к боковому габариту, один к большому кольцу, один к центральному кругу. Вот его и режем. резать стоит примерно в середине (всегда можно соединить обратно, длинны там достаточно). Если перерезал то что нужно (а ошибиться там сложно), то и соединять обратно не потребуется. Восстановить центральный круг можно и шнурком: 00001010 в 9-м байте как у европейца и всё загорится как было.
Кстати, снимается фонарь на универсале совсем не так как на седане (ХЗ на кой хер так сделано, ума не приложу).
Снимаешь накладку с катафотом, под ним пластиковая гайка, откручиваем её. Теперь нужно оттянуть заднюю часть фонаря (ту, что прилегает к крылу) вбок (ХЗ за что цепляться) и снять фонарь назад.
там разные провода резать придётся, на одном фанаре одного цвета, а на другом другого цвета совсему меня европеец, но шнурка небыло чтобы отключить центр, ну вот я и решил отрезать
и получилось что нужно было разные провода резать..
а доставать фонарь на универсале просто, я брал отвёртку не фигурную, а простую, обматывал тряпкой и загонял аккуратно между крылом и фонарём аккуратно и чуть чуть тянул фонарь на себя и отвёрткой помогал
demainst писал(а):veild писал(а):demainst писал(а):Quattro писал(а):РАМА, спасибо) я расстроен) думал всё обойдётся подключением шнурка и длинным кодированием =)
Ув. владельцы американских авто! сделайте фотки, что и где кусать! =)
Снимаешь и отсоединяешь фонарь, освобождаешь разъём фонаря (он защелкивается в корпус фонаря). Теперь смотришь куда какой провод идет: Коричневые это минусы, желтый - поворотник, красный - стоп. Эти не трогаем. Нам нужен черный. Их три: один идет к боковому габариту, один к большому кольцу, один к центральному кругу. Вот его и режем. резать стоит примерно в середине (всегда можно соединить обратно, длинны там достаточно). Если перерезал то что нужно (а ошибиться там сложно), то и соединять обратно не потребуется. Восстановить центральный круг можно и шнурком: 00001010 в 9-м байте как у европейца и всё загорится как было.
Кстати, снимается фонарь на универсале совсем не так как на седане (ХЗ на кой хер так сделано, ума не приложу).
Снимаешь накладку с катафотом, под ним пластиковая гайка, откручиваем её. Теперь нужно оттянуть заднюю часть фонаря (ту, что прилегает к крылу) вбок (ХЗ за что цепляться) и снять фонарь назад.
там разные провода резать придётся, на одном фанаре одного цвета, а на другом другого цвета совсему меня европеец, но шнурка небыло чтобы отключить центр, ну вот я и решил отрезать
и получилось что нужно было разные провода резать..
а доставать фонарь на универсале просто, я брал отвёртку не фигурную, а простую, обматывал тряпкой и загонял аккуратно между крылом и фонарём аккуратно и чуть чуть тянул фонарь на себя и отвёрткой помогал
Не надо нести чушь. Провода в фонарях одного цвета! Коричневый общий, красный -стоп, желтый - поворот, черный - габарит. Так и в седане, и в универсале, а так-же в Джетте и в Гольфе+. В европейце "обрезанием" ничего не решишь: там к центру подходит всего два провода - коричневый (-) и красный (+) - это стоп, он-же и габарит. Какой перерезал? Получилось?
Отверткой конечно можно, но аккуратно, можно повредить краску, а то и крыло помять. Лучше подобрать что-то типа пластиковой лопатки.
veild писал(а):что значит чушь?мне пришлось резать разные провода которые шли к фишке, сам был удивлён этим когда тестором смотрел, но резал разные чтобы центр не светился
demainst писал(а):Алексей Сергеев писал(а):Кольца запитаны от разъема основного фонаря. Разобрался в чем косяк, перепул провода: повесил диод не на провод который от габарита идет, а на провод который от стопа идет, а надо было наоборот, тогда я думаю ошибку показывать не будет. А лучше все таки на оба провода повесить по диоду.
Да сколько можно писать НЕ НАДО НИЧЕГО ПОДСОЕДИНЯТЬ К ГАБАРИТАМ! Вообще НЕ НАДО ТРОГАТЬ ОСНОВНЫЕ ФОНАРИ! Дополнительные кольца подключаются к подсветке номера, там 12В. Если есть желание подключить как СТОП, то к третьему СТОП-сигналу.
Алексей Сергеев писал(а):demainst писал(а):Алексей Сергеев писал(а):Кольца запитаны от разъема основного фонаря. Разобрался в чем косяк, перепул провода: повесил диод не на провод который от габарита идет, а на провод который от стопа идет, а надо было наоборот, тогда я думаю ошибку показывать не будет. А лучше все таки на оба провода повесить по диоду.
Да сколько можно писать НЕ НАДО НИЧЕГО ПОДСОЕДИНЯТЬ К ГАБАРИТАМ! Вообще НЕ НАДО ТРОГАТЬ ОСНОВНЫЕ ФОНАРИ! Дополнительные кольца подключаются к подсветке номера, там 12В. Если есть желание подключить как СТОП, то к третьему СТОП-сигналу.
Зачем лишний гемор? Если можно проще сделать. Я конечно не вдавался в подробности, но интересно, разве проще на седане подключить к дополнительному стоп сигналу кольца? Опять же у меня кольца работают в 2-х режимах и как габариты и как стоп-сигналы см.видео http://www.youtube.com/watch?v=CNqYCmoJ ... el&list=UL , как ты себе представляешь работу в двух режимах колец если их запитать на подсветку номера и стоп-сигнал, помоему они не будут работать в двух режимах, от габаритов идет напряжение 4,5 В, а от стопов 12В.
PAMA писал(а):а у меня от подсветки номера итак еле светят (хорошо видны только вечером, днем еле заметны), и если на них 4,5в подать так вообще не будут светить думаю
demainst писал(а):Значит неправильно выбрал сопротивления. От своих колец я могу получить любую яркость, от 100% (т.е. как у стоп-сигналов) до нуля.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2