eosman писал(а):У меня в Eos писк этот достал уже. Никто не подскажет по разборке?))
з/ы Насчет WD шки я бы не советовал. В другой машине с подобной проблемой прыскал вдшкой-писк прошел ровно на неделю. Лучше, как советуют силиконовую смазку. У меня вообще есть VW смазка для движущихся механизмов (крышу прыскать) ею и попробую)
il911 писал(а):Товарищи! Сижу с вентилятором в руке)))) у меня он вообще не работает, почитал тут что с помощью смазки все встает на место, НО у меня он туго крутиться, так и должно быть?
il911 писал(а):теперь продуть лишнее или так оставить?
il911 писал(а):сделал!!!!! Нашел селикон, капнул во внутерь на механизм, и сразу понял разницу что стало крутиться легче
anton-67 писал(а):il911 писал(а):сделал!!!!! Нашел селикон, капнул во внутерь на механизм, и сразу понял разницу что стало крутиться легче
Силикон - это временно,нужно нормальной смазкой. Силикон это такая херь,которая собирает на себя пыль(грязь) и со времененм высыхает.
pashustic писал(а):Daniliv писал(а):В данной ситуации силикон у меня вызывает подозрения (это временно) надо разобрать и смазать подшипники скольжения чем-то густым типа солидолом или Т.П
Никак не разберешь ., а если точнее я разобрали сча открою все секреты , а именно
Правильно : ни в коем случае не смазывайте верхний подшипник ( сверхну это не смазка,а мертвому -припарка)
Чтобы продлить жизнь венту ( а я его убил такими смазываниями) , при съеме его чистить щеточного коллекторный узел от графита ( а там он есть, поверьте, фотов нет- ибо уже вычистил)
Лучше снять корпус ( три защелки) и тупо промыть его метасилом или другой жидкостью. Я брал бутылку пырскалку от очистителя. Далее компрессором выдувал и прочищал.
Для чего это надо : со временем в области коллектора образуются мелкие частицы графита от щеток. Там стоит специальный кожух чтобы эти частицы не попадали на весь коллектор,а собирался онли возле положения щеток. Вот это надо и чистить, также поверхность коллектора должна быть чистой ( медной)
А я что делал : смазывал, далее частички смазки попадали на коллектор, далее подключал и со временем эта смазка тупо подгорала( на коллекторе допускается степень искрения ( курс машины постоянного тока)
В результете неконтакт, далее искра и в итоге ломели коллектора тупо закоротили между собой.
Сча пытаюсь вытянуть якорь из вента и все такие восстановить( продорожить коллектор)
Смазка подшипникам скольжения не нужна ибо там в обойме стоит сеточка и в ней уже консистентная смазка вага, которая до сих пор у меня была ( сам удивился) Фото нижнего подшипника и смазки выложу после.![]()
Ps напрямую от 12 вольт работает
PS PS бу шный вент с блоком управления( как новый) купил на халяву. Цена вопроса 2000
blag писал(а):Ruslan0000 писал(а):Ребята, очень осторожно со смазкой. Я почистил, продул. Все ок. Работает и не скрипит. Ну думаю давай еще смажу, так чтоб 100 % работал как новый. Ну он у меня и поработал несколько дней и остановился. При включении климата моторчик делал несколько оборотов и останавливался. Опять разобрал, вытер всю смазку, продул компрессором и о чудо - заработал этот вентилятор.
Во-во! я вапще не понял чего там мазать?! помыл, продул, почистил
freeD писал(а):Хелп, моторчик(крыльчатка) вообще не крутится, завтра буду снимать чистить, т.к. были поскрипывания!! У кого какие идеи и советы, поделитесьмои мысли или сгорел моторчик, или предохранитель который хотелось бы знать где!!
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2