Ооо,блиин, поршень в комплекте


Дмитрий 1979 писал(а):Завтра фото выложу)))
Дмитрий 1979 писал(а):31 июл 2015, 21:57
BROSovod писал(а): снимаем левый суппорт и видим, что колодки то не развелись! Фишка на самом моторе суппорта отломана и болтается в стороне на косе проводов, которая никакой связи с суппортом не имеет
BROSovod писал(а): ранее ручник работал без нареканий
Юра Криков писал(а):BROSovod писал(а): снимаем левый суппорт и видим, что колодки то не развелись! Фишка на самом моторе суппорта отломана и болтается в стороне на косе проводов, которая никакой связи с суппортом не имеетBROSovod писал(а): ранее ручник работал без нареканий
И как такое возможно?
BROSovod писал(а):Всем привет, случилась с моим пассатом В6 беда, кончились задние колодки и поехал я их сегодня менять к другу в сервис, всё казалось бы просто и легко, развели колодки шнурком, снимаем левый суппорт и видим, что колодки то не развелись! Фишка на самом моторе суппорта отломана и болтается в стороне на косе проводов, которая никакой связи с суппортом не имеет. Весёлого мало, снимаем мотор, видим, что он закис, крутится, но подкусывает, принимаем решение чистить. Надпиливаем корпус, всё разбираем и чистим от грязи, заливаем WD-40 редуктор, отмачиваем, чистим от грязи и смазываем, после чего собираем назад, запаиваем и мажем герметиком, пока сохнет герметик, берёмся за сам суппорт, поршень на нём закис и не утапливается в своё начальное положение, заливаем его всё той же WD-40 и зажимаем в тиски, только тисками и с не малым трудом удалось его загнать назад, после чего выдавили поршень механизмом ручника и снова загнали обратно, вроде расходился и стал работать нормально. Собрали назад суппорт с мотором, поставили на своё законное место и поменяли колодки, всё нормально вроде как, переходим на правую сторону — там колодки развелись, но поршень так же не утапливается! Уже по пройденной схеме снимаем суппорт, тащим в тиски, по пути из мотора выливается куча тормозной жидкости (у меня подтекает тормозная жидкость с правого суппорта, я в курсе, периодически доливаю и прокачиваю тормоза, не могу определиться какой ремкомплект заказать, чтобы сделать). Откручиваем мотор и видим, что внутри полно тормозной жидкости, мотор протираем тряпкой и продуваем сжатым воздухом, суппорт смазываем и сжимаем 2 раза в тисках, всё собираем обратно, меняем колодки и вот вроде уже пора сводить колодки, подключаю компьютер, а он выдаёт мне ошибку и отказывается вообще выполнять какие-либо действия с ручным тормозом! Машина пищит во время движения, что невыносимо, ручник не работает! Колодки заменены, тормозят, тормоза прокачали, уровень тормозной жидкости в норме, моторчики оба снимали и проверяли на аккумуляторе, крутятся оба в обе стороны без проблем, даже легче, чем до чистки, ранее ручник работал без нареканий, проехал с зуммером порядка 20км, клеммы скидывал на 15 минут. Что делать ума не приложу, помогите советом. Сканы ошибок прилагаю:
В сервисе показывало постоянно 4 ошибки, которые не сбрасывались:
- | +
По приезду домой остались только эти две:
- | +
Вечером машина просто необходима ехать! Уже даже пытался в гейтвее и блоке центральной электроники отключить ручник, чтобы машина даже не знала о его существовании, не помогло, всё равно пищит.
BROSovod писал(а):Юра Криков писал(а):BROSovod писал(а): снимаем левый суппорт и видим, что колодки то не развелись! Фишка на самом моторе суппорта отломана и болтается в стороне на косе проводов, которая никакой связи с суппортом не имеетBROSovod писал(а): ранее ручник работал без нареканий
И как такое возможно?
А откуда я знаю)) Ошибки не было, ручник работал, скорее всего конечно только правое колесо вставало на ручник, сейчас же оставляю машину на передаче
BROSovod писал(а):Вечером машина просто необходима ехать! Уже даже пытался в гейтвее и блоке центральной электроники отключить ручник, чтобы машина даже не знала о его существовании, не помогло, всё равно пищит.
BerserkRD писал(а):С пассажирской стороны открываем блок предохранителей.
Юра Криков писал(а):BerserkRD писал(а):С пассажирской стороны открываем блок предохранителей.
Не у всех с правой стороны есть вообще блок предов
svized писал(а):BerserkRD
нафига было его вообще пилить?? Разогреваешь строительным феном и сбиваешь молотком. И кстати по этой схеме снятие предохранителей мне ничего не дало, а наоборот что-то не то отключило (уже не помню что). Кроме того это ты сделал потумеру. Подшипники внутри ты смазкой не достанишь никак, только полный демонтаж и замена
kolyn044 писал(а):Насчет предохранителей с вами полностью согласен,у меня она вообще после снятие предохранителей после запуска сразу же глохла.А насчет строительного фена дык ни фига не вышло грел хер знает сколько,пришлось херачить болгаркой))
vavash писал(а):ianov
У меня сейчас что-то похожее... Я уже откапиталил сервопривод, путём замены подшипников, а ручник всё равно не работает. Валятся ошибки: "Нет касания с диском" попеременно с "Усилие недостаточно", сопровождаясь диким хрустом/шелестом со стороны суппорта
Методом исключения я грешу на внутренности суппорта...
bestgruzin писал(а):отдельно от суппорта мотор вообще продается бушный??
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2