matros77 писал(а):Всё получилось !!!Павел! В очередной раз - респект за интеллектуальную поддержку!
Ну а сюда инструкцию написать? чтобы другие воспользовались, не надо чтоли? или себе сделал, на других положил


matros77 писал(а):Всё получилось !!!Павел! В очередной раз - респект за интеллектуальную поддержку!
matros77 писал(а):Alemania писал(а):matros77
Да тоже думаю..чудес не бывает, механику никто не трогал. На прямой руль отпустить ..если машина едет прямо, а руль стоит немного криво (может не по меткам его поставили) переставить руль.
То то и оно, руль отпускаю и машин поехал влево, а для того, что б прямо, соответственно приходится правее чуть держать. Правда у меня тут подшипник ступичный начал признаки скорой кончины подавать.Возможно из-за негоНо до замены руля ничего такого не наблюдал
Alemania писал(а):Когда менял руль, погуглил тему Адаптация G85. Нашлось три четыре топика на эту тему, плюс минус похожих, делал по ниже приведенной методике. В принципе она пересекается с Ross-Tech. Тем не менее, ждем пока отужинает уважаемый matros77 и запостит свою методику с типичными ошибками![]()
1. Включаете зажигание
2. Заводите авто(на щитке загорается куча лампочек);
3. Входите в ABS,
a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11,
b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),
4. Вводите 40168.Блок проглатывает код.
5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,
a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.
b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ...запускаете адаптацию.
c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.
d. Выходите из ABS.
7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные )
8. Должны погаснуть ABS на щитке.
9. Останавливаетесь и
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма/
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
Alemania писал(а):лампа пьяная машина это ESP
pashustic писал(а):Alemania
Я думаю ваш подробная инстуркция по адаптации G85 я занесу в стартовый пост ветки, ибо мне уже звонят человек этак 4-5 и каждый раз спрашивают как делать адаптацию!Я дума топик ветки не против!
Sunday,26,May,2013,11:04:31:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
Control Module Part Number: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Component and/or Version: J104 C4 440 V2 0003
Software Coding: 0004363
Work Shop Code: WSC 05311 000 00000
VCID: 1F47FDA5CEA6FD1
1 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
pspapp писал(а):rivvik
выходил, входил, заводил, глушил, ездил, останавливалсяНехочет!
rivvik писал(а):pspapp писал(а):rivvik
выходил, входил, заводил, глушил, ездил, останавливалсяНехочет!
У тебя шнурок кЕтайский!!
matros77 писал(а):Отсутствие ошибок в блоке электроники рулевой колонки проверил?
02546 - Упор рулевого механизма
005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ
Alemania писал(а):От упора до упора с удержанием в крайней точке до звукового сигнала руль крутили ??
pashustic писал(а):Alemania писал(а):От упора до упора с удержанием в крайней точке до звукового сигнала руль крутили ??
А его и не будет!!Код нужно вводить не только в 3 блок , но и в блок усилителя руля
Тогда и будет ПЫСК
ladjak писал(а): и пока парковался у дома - удаптировал
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4