Всем привет! Народ! Помогайте ! 
АВТО - VW Golf Plus VI 2009г.в. 2.0TDI Двиг: CBDB
Вчера загорелся ЧЕК! VAG -COM вылезло 2 ошибки по двигу! 
-  | +
- 2 Faults Found:
 008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction
 P2008 - 000 -  -  - Intermittent
 Freeze Frame:
 Fault Status: 00100000
 Fault Priority: 2
 Fault Frequency: 1
 Mileage: 205476 km
 Time Indication: 0
 
 Freeze Frame:
 RPM: 0 /min
 Speed: 0.0 km/h
 Load: 0.0 %
 Load: 100.0 %
 Lambda: 99.4 %
 Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
 Temperature: 41.4°C
 
 008201 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Short to Ground
 P2009 - 000 -  -  - Intermittent - MIL ON
 Freeze Frame:
 Fault Status: 10100000
 Fault Priority: 2
 Fault Frequency: 6
 Mileage: 205508 km
 Time Indication: 0
 Date: 2114.14.12
 Time: 19:49:15
 
 Freeze Frame:
 RPM: 2162 /min
 Speed: 67.0 km/h
 Load: 68.6 %
 Load: 100.0 %
 Lambda: 97.8 %
 Mass Air / Rev.: 985.0 mg/str
 Temperature: 87.3°C
1. 008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction
P2008 - 001 - верхнее предельное значение превышено
2. 008201 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Short to Ground
P2009 - 007 - Short to Ground - Периодически
Р2009 08201 Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха короткое замыкание на массу
Думаю, что проблема такая же о которой вы говорите, началось с того, что заметил посторонние клацание и жужукание после как заглушил мотор, (т.е. механизм регулировки заслонок дергает их туда сюда, причем это не каждый раз когда глушишь ) - "такого раньше не было при покупке авто".
Изменение в поведении авто: ну вроде как чуть похуже тянуть стала до 1,8 и после 3,5 оборотов, увеличен расход, поднялся при смешанной езде по компу с 7л до 8,5л, по трассе было 5л , сейчас не менее 6л. а то и 7л. Думаю, связанно именно с этой проблемой!
Подскажите правильно я понял, что проблема в механизме привода заслонок?! или в пружине!? или в самой оси с заслонками?!
Куда собственно лезть то !?  
1. В сам привод, снимать его без снятия коллектора, разбирать и смотреть на него !?
2. Все в сборе , коллектор, егр и т.п. чего не очень хотелось, хотя нужно было бы промыть, почистить!?
Или можно покулибить, и не покупать отдельно механизм -привод заслонок (на ЕКСИСТЕ его отдельно НЕТ, только в сборе с коллектором стоит от 12-16 тык - чего не очень хотелось бы) , на EBAy модно найти за 170 долларов новый ... 75 б/у...