passat2 писал(а):у меня коробка ДСГ и правая полуось крепиться 6 болтами. а тут автор темы пишет что при механике 6 болтов в на автомате надо выбивать полуось
Забыл поправить! На каждом движке по-разному
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
passat2 писал(а):у меня коробка ДСГ и правая полуось крепиться 6 болтами. а тут автор темы пишет что при механике 6 болтов в на автомате надо выбивать полуось
Blackangel писал(а):Aleks31 писал(а):Blackangel
Подскажи,шрус выдергивать с коробки по одному,или можно сразу правый,и левый?
Как знаю лучше по одному выдергивать, что бы в коробке ничего лишний раз не вращалось!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Blackangel писал(а):ar4ivarius писал(а):Так не брать оригинал? Взять HDE? Я уже голову сломал((( Я хоть и нашел оригинал по хорошей цене (11.000), но все равно за эту цену можно взять 4 штуки HDE)))) И, если честно, я уже начинаю сомневаться, что мне вообще нужно менять. Тут пишут про вибрацию. У меня ее, кажется, нет. Из-за чего думаю на шрусы: если во время торможения двигателем резко нажать на педаль газа, то чувствуется хороший такой удар. Чем выше передача, тем меньше сей эффект. Вот и думаю на выработку шруса (на люфт в нем). Что скажете?
Это коробка у тебя пинка дает!
Признак помершего шруса-это вибрация вправо, влево при разгоне.
ar4ivarius писал(а):Доброго дня! Спасибо за "наводку"! Вчера начал читать в этом направлении и действительно - грешат на коробку. В основном на износ межосевого дифференциала. Причем на неправильный путь меня направили люди, которые занимались обслуживанием коробки. Я им рассказывал про данные удары и они "ответственно" заявили, что это из-за люфта в шрусах. Еще говорили мол часто люди доезжаются до того, что полуось на скорости вырывает из внутренней гранаты и она (полуось) разбивает поддон коробки. У них даже (он показывал) всегда запасная лежит. Но я не смог вчера найти упоминаний таких случаев. Вот и делай машину у "профессионалов"((((
ar4ivarius писал(а):В общем я делаю вывод, что менять шрусы смысла нет, а вот "мутосить" автоматчиков стоит т.к. коробка на гарантии.И, кстати, как думаете: стоит, для профилактики, поменять шрусы местами да пыльники и смазку обновить?
ar4ivarius писал(а):И после замены одного шруса он остался?
ar4ivarius писал(а):А сколько вы уже на HDE отъездили? Щелчка у себя я не слышу. Правда если стоять возле машины в момент начала движения, то можно услышать какой-то металлический звон. Но это, я думаю, коробка.
ar4ivarius писал(а):В общем нужно снимать полуоси и проводить, так сказать, дефектовку шрусов.
ar4ivarius писал(а):Немного не пойму как его проверять))) Одной рукой ось придать вниз возле стакана трипоида, а другой качать вверх-вниз саму полуось? Так если я буду держать возле трипоида, то как смогу увидеть люфт?)))
Aleks31 писал(а):У меня на обоих был люфт,слесаря сказали на замену.Я говорю местами меняем,и все окей вибрации нет!
Tonreg писал(а):Aleks31 писал(а):У меня на обоих был люфт,слесаря сказали на замену.Я говорю местами меняем,и все окей вибрации нет!
Почему же они (слесаря) смотрят как на дебила, когда им предлагаешь шрусы местами поменять чтоб вибрация ушла??!!
Alex55 писал(а):Отпишусь. На днях поменял внутр.ШРУС, поставил HDE. На вид очень достойное качество. Единственный нюанс!!! Когда все собрали, зазор между ШРУСом и коробкой увеличился, т.е. оригинал стоял почти в плотную, а этот миллиметра на 3-5 дальше от коробки.
Андрей 1988 у тебя тоже так было????
з.ы. Меняется все очень просто!
Alex55 писал(а):Андрей 1988 у тебя тоже так было????
Blackangel писал(а):У каждого производителя почему то свой размер гранаты, все их делают под свой трипод! Главное что бы в коробке на стопорное кольцо село и коробку не цепляло!
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4