Alex55 писал(а):Андрей 1988 а у тебя на гранате номера были запилены??? а то у меня было с половиной запиленных номеров.
patap82 писал(а):Всем привет!!! Подскажите пожалуйста такой вопросикМенял передние амортизаторы и походу вылетел шрус
Процедура постановки такая же как в первом посту или можно как то попроще
??? Просто никогда не сталкивался, а платить лишние деньги неохота
Blackangel писал(а):patap82 писал(а):Всем привет!!! Подскажите пожалуйста такой вопросикМенял передние амортизаторы и походу вылетел шрус
Процедура постановки такая же как в первом посту или можно как то попроще
??? Просто никогда не сталкивался, а платить лишние деньги неохота
Я тоже начинал с этого, только я пружины менял, и навернул трипод! Как говорится сила есть ума не надо))) Вот и развалился у меня трипод, соскочил "бублик".
Вскрывай пыльник с смотри что внутри. Если развалился, то под замену.
Если что пиши в ЛС, расскажу как поставить и собрать
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
roman1910 писал(а):Такой вопрос ,а как вы откручиваете болт центральный , на поднятой машине или когда машина на земле, и в какую сторону он откручивается.
И ещё если повернуть в лево то у меня хрустит какой шрус , можно ли определить не поднимая машину
BerserkRD писал(а):Подскажите по варианту замены пыльника внутреннего шруса на DSG 6. Обнаружил надрывы на обоих. Для замен внутренних пыльников на DSG B6 интересует соединение к АКПП. Понятно, как все снять со стороны колеса. Вопрос по шрусу к коробке. Все откручивают корпус от коробки. У меня такой вариант есть в теории - прошу прокомментировать - прокатит ли подобное у нас? (Когда менял на Мазде CX-7 там не вытаскивал корпус внутр. шруса из АКП (он на шлицах был, у нас прикручен получается?), там типа стопорного кольца была по периметру внутри корпуса, снял эту проволоку стопорную, вытащил вал с трипоидом их корпуса, надел пыльник, вал на место, проволоку-стопор на место, пыльник сдвинул, и хомуты стянул) То есть можно ли просто стянуть хомут с пыльника внутреннего , сдвинуть пыльник и вытащить вал с трипоидом из корпуса шруса, то есть не отсоединять корпус внутреннего шруса от DSG, а так сказать вытащить вал с триподидом из корпуса? . Здесь (на VW DSG 6)так не получится?
EvgenyVK писал(а):BerserkRD писал(а):Подскажите по варианту замены пыльника внутреннего шруса на DSG 6. Обнаружил надрывы на обоих. Для замен внутренних пыльников на DSG B6 интересует соединение к АКПП. Понятно, как все снять со стороны колеса. Вопрос по шрусу к коробке. Все откручивают корпус от коробки. У меня такой вариант есть в теории - прошу прокомментировать - прокатит ли подобное у нас? (Когда менял на Мазде CX-7 там не вытаскивал корпус внутр. шруса из АКП (он на шлицах был, у нас прикручен получается?), там типа стопорного кольца была по периметру внутри корпуса, снял эту проволоку стопорную, вытащил вал с трипоидом их корпуса, надел пыльник, вал на место, проволоку-стопор на место, пыльник сдвинул, и хомуты стянул) То есть можно ли просто стянуть хомут с пыльника внутреннего , сдвинуть пыльник и вытащить вал с трипоидом из корпуса шруса, то есть не отсоединять корпус внутреннего шруса от DSG, а так сказать вытащить вал с триподидом из корпуса? . Здесь (на VW DSG 6)так не получится?
Что за хитрые изобретения)) Открутил болт ступицы с одной стороны, и звездочки с другой. Вуаля привод в руках, несем на переборку. Монтажкой, как на жиге и ей подобных, ничего выбивать не надо. Можно еще коробку или мотор вытащить, чтобы трипод заменить.
BerserkRD писал(а):Вчера поменял оба пыльника. Все бы нормально, если б не стойка стаба. Промахался с ними столько же сколько с пыльниками, в итоге спилил болгаркой. Амортизаторы тоже снимал чтобы от него яйцо отпилить. Но это уже другая тема)
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1