Яуген писал(а):Comm писал(а):Когда моешь эту штуку на бензинке, потом нужно проводить обучение компа, что-бы холостые обороты встали на место. Как с этим здесь?
Пошарил мануал. БЕНЗИН АДАПТИРУЕМ! ДИЗЕЛЬ BMP указано что после замены клапана О.Г. необходимо включить и выключить зажигание, ждём минуту реле подаст сигнал, запускаем и даём поработать на холостую минуту,затем опрашиваем память на ошибки. Про адаптацию ничего!
second писал(а):А при каких симптомах следует ее чистить?Или какой промежуток км?
pspapp писал(а):Вчера чистмл дроссельный узел у официалов (двиг.BKP). Пробег 93ткм. Грязи было немного. После чистки огромной разницы не заметил.
figarevich писал(а):Разницу заметишь км. через несколько сотен...
pspapp писал(а):Вчера чистмл дроссельный узел у официалов (двиг.BKP). Пробег 93ткм. Грязи было немного. После чистки огромной разницы не заметил.
Яуген писал(а):Наблюдал за процессом?Расход холостого хода падает и основной естессно, работает ровней на х.х.
figarevich писал(а):Зачем тогда чистил?Надеялся,что после чистки как ракета полетит?
trabl1987 писал(а):только что с гаража.. тоже чистил ))) жесть.. еле отмылся )) г
pspapp писал(а):figarevich писал(а):Зачем тогда чистил?Надеялся,что после чистки как ракета полетит?
чистил чтобы грязь убрать... пробег к 100ткм приближается, решил что пора...
В душе конечно надеялсяно умом понимал, что больше ради профилактики делаю это...
trabl1987 писал(а):хочу фотки вставить..как енто делать? )
second писал(а):Почистил, вроде побыстрее на педаль отзываться начал, как мне кажется
trabl1987 писал(а):во! как это было )
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2