ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем ставить АВТО ХОЛД нужно знать, поддерживает ли эту функцию ваш блок АБС.
Нам понадобится
• 1x - 3C0 927 227 B REH – Кнопка Auto-Hold
• 1x - 4D0 971 636 A – Фишка для кнопки"AutoHold" ответная часть
• 3x - 000 979 009 E – Провод с пинами для кнопки Auto-Hold-
• 1x - 000 979 030 E, Провод с пинами для 53 -го блока тормозной системы.
Achtung: ВНИМАНИЕ
При работе с электрикой автомобиля. ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР. ( я не отключал)
.Начнём с разбора средней консоли. Отщелкиваем сзади заглушку.

Под ней 2 Torx T20-шурупа.Откручиваем их.

Теперь заднюю часть можно отстегнуть.

Отсоединить штекера от прикуривателя или от блока питания У кого что есть, или оба.

Открутить обе гайки на 10

Следующий шаг. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ .У некоторых есть эти шурупы, у других нет..
Сиденья оба вперёд до упора, сзади с обеих сторон заглушки.Снять их и выкрутить шурупы, которые под ними находятся.


Впереди с обеих сторон выкрутить шурупы. .

Снять обшивку, потянув её вниз.

Теперь потянув обшивку в сторону багажника ,вытащить её из защелки.
Здесь выкрутить шурупы,которые находятся под обшивкой.

Снять панели с магнитолы,с климы ,. Снять ручку с рычага переключения скоростей, снять кожух . Отщелкнуть рамку рычага.Отстегнуть все кнопки .

Открутиь пепельницу и отстегнуть от неё кабель.
Кабеля от кнопок пристёгнуты к консоли, их освободить, потянув их по направляющей вниз.
Окрутить блок управления климой. Под ним открутить два шурупа.На фото только одна сторона показана.

.
Консоль сзади немного приподнять и вытащить назад.

Теперь мы видим блок тормозной системы . 53

Открутить три болта,для удобства в работе.

Чтобы вытащить штекер,нужно вытащить в сторону черный замок на штекере и снять крышку..

Вытащить полностью фиолетовый замок контактов..

Теперь берём кабель 000 979 030 E и режим на пополам.
Провода удлинняем до кнопки АВТО ХОЛД
Следующим образом делаем подключение
До апреля 2007
Pin 9 и Pin 7
С мая 2007
Pin 4 и Pin 7 Пины в штекере освободить от резиновых заглушек, выдернув их.
После подключения Фиолетоый замок контактов – ЗАКРЫТЬ.

..
Теперь нужно в штекере блока на 11 Пин сине- чёрный провод (подпаять или сделать скрутку.Я всё делал на скрутках,надёжно и быстро. ) подключить ещё один провод и так же протянуть до рычага переключения скоростей.

Собрать штекер и подключить к блоку одновременно закрыв чёрный замок.
Закрепить блок тремя гайками.

Теперь собираем кнопку АВТО ХОЛД с помощью проводов000 979 009 E с 1- го Пина по 6-й Пин.Провода вставить в ответную деталь кнопки. Для удобства лучше маркировать каждый провод с помощью циферок.

Подключение 1. Кнопки АВТО ХОЛД
пин1 к пину7 блока тормоэной системы
Пин 4 к пину 4 или 9 блока тормоэной системы
Пин 5 к пину 11 блока тормоэной системы сине-чёрный
Подключени 2.
Освободить провода от изоленты кнопки ESP, так чтобы можно было подпаяться или сделать скрутку.
Пин 2 к пину 4 кнопки ESP чёрно-желтый
Пин 3 к пину 3 кнопки ESP-серый
Пин 6 к пину 6 кнопки ЕSP-коричневый

Всё хорошо и что не маловажно-красиво изолируем.

Вставляем вместо заглушки кнопку АВТО ХОЛД.

Вставляем ответную часть кнопки.
Всё собрать в обратном порядке.Не спеша.
Ну а сейчас вступает в бой наш друг ВАСЯ
В 53 м блоке меняем кодировку .
Прибавить одну циферку к старой кодировке.Смотри подсказку при кодировании.
Например с 0000011 на 0000012 или
0000056 на 0000057.
ГОТОВО!!! FERTIG!!