У меня этот датчик давно крякнул, о чем мне все время напоминал ВАГ-КОМ, выдавая вот такую ошибку.
VCDS писал(а):01592 - Air Quality Sensor (G238)
014 - Defective
В экзисте и других магазин за этот датчик просят кучу денег, поэтому менять я его изначально не хотел, но бороздя просторы интернета, нарвался на этот датчик по вполне вменяемой цене, что-то около 600р. Ехал он ко мне из Китая 2 месяца.
И вот у меня. Его номер 1K0 907 659

Приступим. (Дворники снимать не обязательно, но т.к. я этого изначально не знал, то я снимал, Пункты 1-3 можно пропустить)
пункт 1) Датчик этот находится под жабо , ниже лобового стекла, с правой стороны (по ходу движения).
Чтобы до него добраться, надо для начала снять дворники. Делается это так.
Поднимаем капот, и снимаем пластиковую заглушку в основании дворников.

2) Откручиваем гайку (у меня затянуто было очень сильно, я использовал разводной ключ).

3) После надо сдернуть дворник вверх. Вот тут меня ждал самый большой геморой. Дворники настолько прикипели к штырям, на которых они держаться (особенно правый), что никак не хотели слазить.

Я основательно залил всё ВД-шкой, покурил минут 15, и с великим трудом, используя толстую отвертку как рычаг мне удалось снять их.
4) Далее снимаем защелки (4 штуки) со стороны двигателя, которые крепят жабо к кузову. Это просто делается.
5) Приподнимаем жабо с правой стороны.

6) И вот он наш датчик, к которому подходят три провда.

Снимаем его, держится он на простом зажиме (когда возьмете новый датчик в руки, сразу будет понятно как он крепится). Аккуратно снимаем клемму с него.


7) Заодно вытаскиваем из под жабо кучу перегноя (удобнее левой рукой), чтобы ничего не выросло под капотом


8) А дальше все просто. Ставим новый датчик, и собираем все в обратной последовательности.
9) Подключаем Ваг-ком, стираем ошибку по этому датчику. И больше не дышим в пробках выхлопом от тракторов

Всем спасибо за внимание. Надеюсь данный миниотчет кому-то поможет

