Мой первый фотоотчет так что не ругайте строго.
Сначала об авто: сарай 2009г., 2.0 TDI CBAB (классный апппарат)
Теперь о проблеме:
01810 - Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 163
Пробег: 162400 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.04
Время: 13:49:22
Когда выскакивает такая штука, сразу приготовтесь к тому что будет весело

Симптомы: с правой стороны прет холодный воздух как климат не крути ( когда едешь в дождь это весело

С чего начать:
Сначал необходимо снять бардачек, как это сделать доходчиво и понятно написано вот тут viewtopic.php?f=54&t=3144 (отдельное спасибо РАМА, по его отчету чинил вентилятор у себя)
Как снимем бардачек отсоеденяем разъёмы, трубку ведущую к бардачку и воздуховод пространства ног пассажира держится он на одном саморезе в результате у вас должно получится что то типо этого

На фото отмечен искомый нами моторчик v159
При рассмотрении моторчика поближе видим вот это

Болты крепящие моторчик расположены вот так

Болт №3 выкручивается с приложением небольших усилий, а вот болты №1 и №2 не выкрутить не как, очень мешает железная перекладина хорошо видна на фото, между ей и болтами слишком мало места. Перекладину эту без снятия торпеды не снять, служит как я понял для придания жесткости несущей
конструкции торпеды. Было принято решение просверлить в перекладине отверстия чтоб можно было просунуть шестигранник и открутить. В итоге получилось вот это

Даже после проделанной операции процесс снятия моторчика не является легким. Но всё же вспоминая благой мат и корячась под торпедой во всевозможных позах снимаем его и вот он у нас в руках

Далее я следовал инструкции с соседнего форума http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32508
Только что по поводу самзки автор этого отчета использовал ВДэшку я же нашел на работе у хороших людей вот такую вещь

После всех проделанных операций с моторчиком производим сборку в обратной последовательности, когда собирал моторчик крепил уже на 2 болта, кстати что касается болтов на некоторых форумах я находил что болты которые крепят мотор обычные под ключ на 7, у меня же была вот такая шлабудень (ну куда же без звездочки


Полсе адаптации включаю климат и вот моторчик работает ровно, хорошо и без лишних движений регулирует температуру воздуха у пасажира. Советую проделать данную операцию у всех у кого трещат заслонки при включенном зажигании в целя продления жизни данным моторчикам.
В отчете писал то с чем столкнулся сам при данной операции. На других авто процесс может отличатся, покарйней мере про данную перекладину никто внятного ответа не дал, у кого она была ,у кого то нет.
P.S. Всем спасибо, за советы по ходу процесса. Не ругайте сильно описал как смог. Всем удачи на дорогах.
