ДЕМОС писал(а):про впуск))) под двигатель нужно залезать ? сколько всего болтов нужно открутить? Спасибо
Все снимается сверху. Там сложного ничего нет,только без спешки. Первым делом снимай рессивер (штука с надписью FSI)- ,берешь двумя руками справа и слева и тащишь легонько в верх,что бы из направляющих вытащить. Затем отсоединяешь патрубки и в сторону его. Щуп вытащи перед снятием,а то можно зацепить и направляющую (морковку) сломать,она пластмассовая. Заслонку дроссельную от коллектора сразу не откручивай,потом со снятого открутишь. Трубка металическая от ЕГР идет к дросселю,ее ослабить нужно,что бы от заслонки отвести. Две гайки( на13) на рамке держат коллектор,остальное на хомутах (патрубки в основном),ну и фишки вытащить из датчиков и соединительных разъемов (аккуратнее что бы не сломать). Еще советую купить четыре больших хомута (под отвертку),сейчас даже затрудняюсь сказать на какой диаметр (где то около 4 см),а то там радные стоят защелкивающиеся,понадобится спец.зажим). Как то так - дерзай !

Да еще возможно потребуется адаптация дроссельной заслонки,хотя хз. 50х50.