Разрыв мембраны влечет за собой увеличение расхода, подергивание двигателя на ХХ как будто пропуски зажигания, теряется динамика, возможно появление "Чека" с ошибкой 08825(не герметичность системы впуска).
Если диагнозы присутствуют то можно предварительно вскрыть и посмотреть на присутствие трещин, разрывов мембраны.
Что нам потребуется: строительный нож, отвертка или более толстый короткий нож (коим я и пользовался), Клапан от чери - 481H-1014040 и 10-20 минут личного времени.
Мои симптомы: время от времени поддергивало двигатель на холостых.
Расход на XX - холодный двигатель, прогрев.

Расход ХХ - холодный двигатель, обороты упали.

Расход ХХ - прогретый двигатель

Теперь ближе к теме

Был приобретен клапан от чери 481H-1014040. Клапан не заказывал, купил оригинальный китайскай у официалов за 600 рэ


Клапан находится тут

Аккуратно проходя сначала строительным ножом потом в моем случае складным более толстым ножом (можно отверткой) по окружности стыка приподнимая, снимаем крышку. (Аккуратно есть шанс сломать фиксаторы, снимать строго вверх без раскачки)

Далее проверяем мембрану на разрывы и трещины. Моя была не в лучшем состоянии...

Разбираем клапан чери аналогично нашему.

Далее устанавливаем новую мембрану и одеваем крышку (Тоже без фанатизма, всяких молотков и киянок

Заводим и радуемся

Расход на ХХ после замены прогретый двигатель


Так же пропало подергивание двигателя, и вроде как бодрее разгонятся стала

Если неправильно чего написал поправьте ну или может есть еще симптомы.