Взял 6 литров масла Shell, тюбик оригинального герметика, 10 литров керосина, два балона "Хай гитлера"
, антифриз на доливку и заодно прокладку маслоприемника и маслоохладителя. Про маслоохладитель начитался, что часто на больших пробегах течет масло от туда и хуже всего масло попадает в тосол
Взял еще прокладку под корпус фильтра, но в итоге не стал её менять по причине "до хера разбирать".Собственно о самом процессе. Слил масло на горячую и сразу залил 5 литров керосина и дал постоять пока снимал маслоохладитель. Надо снять балку на которую крепиться спереди защита, снять вентиляторы, открутить моторчик циркуляции антифриза для турбины и убрать со шлангами в сторону, ну и снять патрубок, идущий с интеркулера до блока дроселя. Затем слил антифриз через отсоединенную трубку охладителя (слилось где-то 4,5 литра).
Чтобы подлезть к верхним болтам охладителя, я открутил болт трубки сверху и снял клипсы с проводкой. Затем открутил два болта сверху и два снизу. Снял охладитель. Осторожно! Потечет масло где-то грамм 200 изо всех щелей.
всю яму маслом залил...Снял старую прокладку и все очистил Хай Гиром.Приступил к поддону. Открутил до фига болтов, но благо зарядил шуроповерт и процесс был полуавтоматизирован
. Короче смотрим фотки, надеюсь айфон не разъело керосином и хай гитлиром 



У меня тоже текет(можно сказать потеет) масло из под теплообменника,незнаю что с этим делать.Прокладки и датчик давления заменил,течь стало намного меньше,но совсем но перестало
Всбре весь фильтр стоит более 6р 