Заменил заднюю ступицу, по этому поводу отчет, информацию собирал по кусочкам.
Была продиагностирована правая задняя ступица, гул появился на пробеге 240т.км. На замену приобрел R154.54 фирмы SNR.
Из специфических инструментов нужны головки Spline М14 и М18. Без проблем нашлись в первом магазине инструмента. Проделав работу, могу сказать, что без них лучше туда не лезть. Ну и шнурок нужен, чтобы развести колодки.

Менял "на площадке". Поддомкратил, снял колесо, маленьким зубилом снял крышку ступицы.

Накинул колесо на место, снял с домкрата. Головкой М18 открутил ступичный болт через полутораметровый рычаг. Не полностью, пока не стал крутиться воротком без трубы.

Опять задомкратил, снял колесо. Удерживая ключом на 15, ключом на 13 выкрутил верхнюю направляющую суппорта...

... и нижнюю.

Далее включил зажигание, подключил ВАСЮ.
Заходим в 53 блок электромеханического стояночного тормоза, 04 базовые настройки

В меню выбираем "открыть задний стояночный тормоз". Зажигание и Васю я оставил включенными до окончания работ. Теперь, приоткрыв крышку тормозного бачка, можно развести колодки. Я это делал примерно так.

Теперь суппорт свободно можно снять и определить на рычаг подвески.

А вот теперь начинается настоящий секас. Я-то думал, открутив центральный болт, что все позади. Нет, все только начинается. Надо вывернуть головкой Spline М14 два болта крепления тормозной скобы. На фото видно, насколько это "удобно". Верхний еще ничего, в сравнении с нижним.
Верхний болт...



... а нижний внутри штамповки рычага, с ним только наощупь. У них еще и усилие затяжки весьма немаленькое.


Ну а теперь скоба падает на пол, центральный болт (он уже ослаблен) выкрутить не проблема. Ступица вместе с тормозным диском легко снимается. На фото новая ступица уже на месте и без фанатизма прикручена центральным болтом. В комплекте со ступицей болта не было, ставил старый.

Выкрутил болтик, тормозной диск без проблем отделился от старой ступицы и прикрутил его к новой.

Теперь скобу на место, колодки, суппорт, закрутил направляющие. Педалью тормоза подвел колодки к диску. Теперь Вася: все в том же окне и в том же меню "закрыть задний стояночный тормоз" и затем "функциональный тест заднего стояночного тормоза". Все, Васю закрыл, зажигание выключил.
Накинул колесо, снял с домкрата. Затянул ступичный болт. Момент 200 Нм + 90 градусов довернуть. 90 градусов я так и не осилил, сколько не прыгал на полутораметровой трубе.
Теперь колесо опять снять, поставить на место крышку ступицы. И вот теперь колесо окончательно на место, все!
Снятая ступица с маркировкой FAG. И опять в салоне тишина!