Небольшая предыстория. Когда покупал машину делали полную диагностику и ошибок не было, но со временем начал прислушиваться как заводится,глохнет и работает в целом двигатель. И услышал что при остановки двигателя идет не понятный шум и мотор как будто не глохнет, а пытается работать дальше, но при этом останавливается сразу после выкл. зажигания. Шум шел с низу со стороны коробки (почему то больше туда отдавало). Одни ребята даже приговорили коробку, типо что то там не так вот туда и отдает(хотя коробка DSG работает идеально).Дроссель и EGR мыл до этого раза 2 раза, но без полного разбора (загрязнение было слабое, но постоянно запотевало маслом снаружи).

И так поехали. Почитав форум (большое спасибо всем кто пишет полезную инфу) я решил снять впускной коллектор и помыть его (ошибок нет просто профилактика), снять его легко информации много. Снимал первый раз и потратил на это не спеша 2 часа.





Еще столько же ушло на то чтобы помыть его и вихревые заслонки, помог очиститель карбюратора,ДТ,щетка по металлу и нож. Далее решил проверить дроссель и EGR. EGR разобрал,промыл и собрал обратно, а вот дроссель был весь в масле (электрическая часть)

+ было найдена проблема плохой остановки двигателя - это сломанный зуб шестерни((

Посмотрев Autoz и Exist решил купить новый дроссель VDO 8000р.
Собрал все это обратно,прокачал систему (крутил стартером 3 раза по 5 сек.) завел, все хорошо. Думаю ну надо попробовать заглушить, глушу и тишина)))))) Ураа все прошло))) но проехав больше 200 км. заметил что EGR давит масло через небольшое отверстие с боку((( скорей все ось на клапане имеет износ. Если кто в курсе подскажите пожалуйста.