
Вынимаем коврик, выкручиваем два барашка и снимаем это "паралон".

Снимаем боковую накладку, так будет удобнее вынуть фильтр.


Вынимаем сам фильтр, несем его стирать, пылесосить или менять на новый


Далее отгибаем и находим заветный шланг. Вынимаем его из отверстия.
Трубка, которая шла в комплекте, залезла см на 20-25 точно!

Вдул весь баллон, шипение слышно было через все воздуховоды на торпеде, а из нижних даже немного капало.

25 минут ждал, когда стечет. Думал выльется больше!

Собрал всё в обратной последовательности. Минут 20-25 климат работал в режиме рециркуляции, включал сразу все режимы, на стекло в ноги в лицо, поочередно, в конце все вместе.
Результат виден в баклажке, оно того стоило!
ps: первые четыре фотки были любезно по заимствованы на passat-club'е у комрада m01ska, за что ему спасибо
