Снимаем крышку воздушного фильтра(4 самореза под крестовую отвёртку),

снимаем скобу, фиксирующую фильтрующий элемент(1 саморез под крестовую отвёртку),

вынимаем фильтрующий элемент,

откручиваем саморез, крепящий корпус фильтра и снимаем корпус с 2 штырей рывком кверху,

отсоединяем от корпуса фильтра шланки и контакты и вынимаем его,

выравниваем кронштейн из монтажного комплекта и вновь сгибаем его п-образно,


приложили к балке, на которую спереди крепится защита, кронштейн и накернили по отверстиям,

шланг из монтажного комплекта целиком просунули вверх от подогревателя, прямо вдоль двигателя в направлении нагнетающего шланга(верхнего) радиатора отопителя салона,

одели шланг с хомутом на отопитель сверху, затянули хомут окончательно. Прикручиваем кронштейн с отопителем на балку крепления защиты картера двигателя(отопитель был ранее прикручен к кронштейну).


На этом этапе надо было предварительно повернуть нижнюю часть отопителя(подводящий штуцер) на 30 градусов к двигателю(против часовой стрелки, если смотреть снизу) ИМХО - так подводящий шланг будет проходить не под масляным фильтром(его корпусом), а вокруг него, ближе к двигателю и не помешает в дальнейшем менять масляный фильтр. Иначе нижняя часть отопителя после ослабления маленького фиксирующего самореза (с края на корпусе отопителя) не разворачивалась на нужный угол, до паза куда должен войти фиксирующий саморез. Кстати, нижняя часть отопителя после поворота вокруг своей оси легко вынимается, не уроните!
Вид на кронштейн отопителя спереди - он расположен по переднему краю балки.

Вид сзади,

Сняли расширительный бачок(2 самореза), чтобы не разливать антифриз,

отсоединили датчик уровня жидкости,

отсоединили отводящий шланг,

заткнули его большим болтом и опустили вниз, под машину чтобы слить антифриз в канистру(у брата на Марке течёт радиатор, пока не заменит радиатор, пригодится на долив).

Прикидываю тройник 19х16 по месту(нагнетающий шланг радиатора отопителя) и режу его,

одеваем хомуты на шланг и ставим тройник

Проводим отводящий шланг отопителя правее термостата и шлангов и подводим его к тройнику. Прикидываем к тройнику и отрезаем лишнюю длину,

[img]надеваем на него хомут и одеваем на тройник. Затягиваем все хомуты данного тройника,

Перед установкой тройника убрали сверху один шланг в сторону и сняли пару контактов, которые мешали подлазить сверху. Тройник на месте, чуть сдвинут вправо отвёрткой для затяжки хомутов(кажется головка на 7).

Ставим тройник для подводящего шланга. Шланг укорочен в месте разреза на 20мм.



Ставим этот шланг на место(передняя часть двигателя), возвращаем на место родной хомут - это было самое сложно, туда очень тяжело подлезть. Кстати, оделся шланг удивительно легко, видимо был прикипевший, когда снимался с трудом. Перед снятием этого шланга, разъединили пару контактов и открепили жгут проводов в трубке, которые мешались.
Крепим другой коней шланга к расширительному бачку и ставим его на место.
Подводящий шланг висит под машиной, около отопителя,



развернули подводящий штуцер отопителя к двигателю,

одели на него подводящий шланг с хомутом, затянули хомут,

прикрепили подводящий шланг к расположенному рядом патрубку, чтобы он не касался двигателя. Закрепили сетевой кабель отопителя пластиковыми хомутиками к балке защиты,


Сетевой кабель проложили прямо по балке, т.е. он не будет касаться защиты,


Залили антифриз в расширительный бачок, пустили двигатель - долили. Зашли домой, вышел еще долил. Всего слилось 2л.
Работали с братом в тёплом автосервисе около трёх часов. Еще не испытал отопитель, позже отпишусь.
Всем удачи!