oowoo писал(а):Как написал will12 проблема с генератором, точнее с контактами токоприёмных колец при нехилом расходе электричества
победил это зло!

Виной всему были подизношенные кольца на роторе. Актуально для всех у кого пробег > 150 тыс.
Проверка гены под нагрузкой во всевозможных конторах по ремонту генераторов - полная херня, она мало что даёт, если гена окончательно не сдох он будет работать что эти конторы и диагностируют, и отдают обратно генератор со словами "с ним всё в порядке ищите другую причину". А по факту хрена с два, виноват именно генератор! В общем в ссаном Ростове никто толком ремонтировать их походу не умеет или не знает как.
Хочешь сделать лучше - как всегда сделай сам, послав "профессионалов своего дела" куда подальше.
Список запчастей:
- кольцо коллекторное IKA 120200 -1 шт.
- угольные щетки IKA 017191 -1 шт. (в упаковке пара)
- подшипник SKF 63032RSH -1 шт.
- подшипник SKF 62022RSH -1 шт.
+ эпоксидка, паяльник, ровные руки.
Цена самостоятельного ремонта 500-700р.
Видео на тарабарском, но там и так всё понятно
https://www.youtube.com/watch?v=aVvPzwtxdrM
https://www.youtube.com/watch?v=f56-26I6idc
Контакты как и кольца не должны контачить с корпусом якоря, я на этом погорел, пришлось переделывать дважды.
После установки новых колец нужно искать токаря чтоб немного их обточить т.к. подшипник отказывается проходить через новые токосъёмные кольца