Пару лет назад иногда стала подглючивать приборка, периодически восстанавливая свою работоспособность обратно.
LCD экран то инвертируется, то отключает часть пикселей, так же периодически пропадает индикация скорости цифрами в правом нижнем углу приборки (пассат американский поэтому сама шкала в милях), а иногда и стрелки падают на ноль, т.е. проблема не только в LCD экране. На фото пример глюков:

Однажды под водительским ковриком была вода, в салоне было сыро и тогда приборка работала хорошо, подозреваю что где то есть плавающий контакт. Так же во время дороги иногда глюки пропадают\появляются после проезда неровностей.
Саму приборку я снимал и чистил контакты большого заднего разъема, на фото ниже, так же разбирал саму приборку, никаких следов окислов или искрения не обнаружил, в том чсиле и на контактах приборки.

на всякий случай укажу и такое обстоятельство: около 10 лет назад мне меняли рейку на новую и вместо замены жгута проводов врезались в старый жгут, есть подозрение что работу выполнили некачественно, потому как на пучке проводов который уходит под капот есть и скотч и изолента, фото ниже:


а вот пучок проводов который слева от водителя, за открывающимся ящиком:

тут изоленты скотча нет, но видны нарушения изоляции, видимо прозванивали жгут
Помогите пожалуйста решить эту проблему, где начать копать? может для начала почистить контакты каких то разъемов которые могут быть связаны с приборкой? но какие? была похожая проблема с кнопкой электрического ручника, чистка контактов помогла. Осмотреть ближе пук проводов которые уходят под капот не получается потому как там все практически внатяг к блоку который с кучей разъемов (над ногами водетеля, там где есть несколько реле)