Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аварийный режим дсг 6

Re: Аварийный режим дсг 6

Сообщение Kepars » 04 май 2025, 09:10

El Gato писал(а):
Если 3 месяца нормально работало, то прошивка тут не при чём. Хотя, в идеале, нужно было сливать прошивку со своего старого мехатроника и заливать в новый, который б.у.
Больше похоже, что сам мехатроник косячит.


Сто пудов мехатроник, с утра на холодную опять

17085 - Неисправен блок управления
P0701 - 003 - - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.

Единственный вопрос без ответа, может ли мехатроник за собой ошибку по круизу тянуть?
Passat B6 CBBB DSG 2009г.
Kepars
Частый гость
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:36
Откуда: Улан-Удэ

Re: Аварийный режим дсг 6

Сообщение El Gato » 04 май 2025, 12:10

Kepars писал(а):Сто пудов мехатроник, с утра на холодную опять

17085 - Неисправен блок управления
P0701 - 003 - - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.

Единственный вопрос без ответа, может ли мехатроник за собой ошибку по круизу тянуть?


Такую ошибку, как "нет связи с блоком управления ACC" неисправность мехатроника точно не может вызвать.
Есть ещё вариант проблемы с проводкой.
https://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=23878&start=125#p527692. Почитайте решение проблемы у человека.
И по круизу вариант с проводкой тоже может быть, тем более вы писали, что после шевеления проводки и прочих действий круиз ожил ненадолго.
Не уверен, но полагаю, что они в одной косе идут - провода от мехатроника и ACC.
А почему менялся мехатроник, какие были причины?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Аварийный режим дсг 6

Сообщение Kepars » 04 май 2025, 12:36

El Gato писал(а):
Такую ошибку, как "нет связи с блоком управления ACC" неисправность мехатроника точно не может вызвать.
Есть ещё вариант проблемы с проводкой.
https://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=23878&start=125#p527692. Почитайте решение проблемы у человека.
И по круизу вариант с проводкой тоже может быть, тем более вы писали, что после шевеления проводки и прочих действий круиз ожил ненадолго.
Не уверен, но полагаю, что они в одной косе идут - провода от мехатроника и ACC.
А почему менялся мехатроник, какие были причины?

Мехатроник менял из-за того, что в аварию уходила, потом масло в разъеме обнаружил. Видимо у меня и проводка и мехатроник, если на холодную Р мигает. Благодарю за ссылку! Буду ковырять, разбираться…
Passat B6 CBBB DSG 2009г.
Kepars
Частый гость
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:36
Откуда: Улан-Удэ

Re: Аварийный режим дсг 6

Сообщение El Gato » 04 май 2025, 13:14

Масло в разъёме вообще ничего не сделает.
Старый мехатроник остался? Там, насколько помню, менялись 2 клапана, которые за сцепление отвечали, и можно было дальше ездить.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Аварийный режим дсг 6

Сообщение Kepars » 04 май 2025, 13:27

Старый на обмен ушел. Коробка ремонтировалась и менялось сцепление, у одного известного в кругах вагаводов человека, он сказал менять нужно мехатроник, ремонт не поможет, с бэушками говорит намучаешься, бери новый. Я даже заказал новый у дилера, но началась СВО и он до меня не доехал. Теперь вот видимо вечные мучения будут преследовать.
Passat B6 CBBB DSG 2009г.
Kepars
Частый гость
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:36
Откуда: Улан-Удэ

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru