Здравствуйте! Нужна помощь, особенно от тех, кто сталкивался с подобным.
Уже неделю не могу оживить Volkswagen Passat b6. История следующая:
Автомобиль приехал в сервис на замену термостата и ремонт вентилятора радиатора (не работал).
Термостат заменили. Вентилятор проверяли напрямую от аккумулятора (через фишку). В результате заменили перегоревший предохранитель вентилятора. После этого машину завели, выгнали из бокса, и спустя пару минут работы на холостых она заглохла. Больше не заводится.
Со слов работников сервиса — всё сделано корректно. На мой взгляд, скорее всего, совпадение, но исключать вмешательство тоже не могу. В сервисе в этом я не работаю, а приехал просто на оживление данного авто.
Симптомы на данный момент:
При вставке ключа — ноль реакции. Зажигание не включается.
Не загорается значок руля, руль не разблокируется.
Не работают стеклоподъёмники, фары, магнитола, центральный замок и т.д.
Работает только аварийка.
При подключении фишки к блоку ABS — он начинает гудеть постоянно.
Что сделано и проверено:
Все предохранители проверены контролькой — питание есть.
Проверил блок реле под рулём — нет управляющих сигналов, в том числе на реле, подающее питание на клемму 15.
J519 (блок бортовой сети): питание есть.
BCM (J393, за бардачком): питание есть.
CAN-шина на разъёме OBD2:
Напряжение — 0 В.
При принудительной подаче питания на клемму 15 — напряжение поднимается до ~0.13 В.
Блоки по диагностике не выходят на связь, кроме АКПП.
Дальнейшие действия:
Снял дверные карты, отключил блоки стеклоподъёмников (были окислы), отключил блок парктроников — без изменений.
Отключил Gateway — визуально сгоревший, на плате расплавлены две микросхемы. Фишка в порядке.
Установил исправный Gateway:
На OBD2 появилось 2.5 В на CAN-шине.
Некоторые блоки вышли на связь, но ошибок очень много (в основном по CAN-интерфейсу).
Измерения по CAN-шине:
BCM (J393):
CAN-L — 11–12 В (!)
CAN-H — 0.0–0.3 В, напряжение скачет
Аналогичные показатели на J519 и Gateway.
Gateway нагревается при работе (не сильно, но заметно).
Пробовал отключать поочерёдно климат, магнитолу, BCM, J519 — 12 В на CAN не пропадают.
Вопросы:
Есть ли у кого идеи, какой блок может тянуть CAN-шину и подавать 12 В на линию?
Куда ещё копать? Какие блоки отключать в первую очередь?
Блок ABS при подключении продолжает гудеть.