Юра Криков писал(а):А покажите кусочек то.
валера33 писал(а):Привет. По твоему видео я вижу ржавчину у меня была подобная ситуация, раскрутился болт крепления прижимной пластины.Но я вовремя заметил и отделался заменой этого винта.Правда ели снял прижимную пластину со шлицов так как их даже немного скрутило.Так что попробуй снять эту пластину и осмотри состояние шлицов.
evg12507 писал(а):Привет! Срочно заправь кондей! Я два раза пластину эту менял, и ее рвет из за недостатка фриона. Вот тема:http://b6club.ru/viewtopic.php?f=51&t=19651
xf1x писал(а):evg12507 писал(а):Привет! Срочно заправь кондей! Я два раза пластину эту менял, и ее рвет из за недостатка фриона. Вот тема:http://b6club.ru/viewtopic.php?f=51&t=19651
Блин у меня климат работал на ура! В машине дубак был всегда! С чего вдруг он ушел и пластины сорвало? Сейчас смысл заправлять если пластина уже в дребезги?
валера33 писал(а):Причем здесь ЗАПРАВКА фрионом. Заправляют Фрионом вместе с маслом.Уходит фрион. А масло остается.При заправке кондиционера на хорошем оборудование сливают и фрион и масло. Так что можно посмотреть если в масле есть продукт износа компрессор под замену или ремонт. А если масло чистое и зеленое то замена прижимной пластины
Юра Криков писал(а):xf1x
Моё ИМХО Скоро пизд@ц компрессору придёт...
Юра Криков писал(а):Ню,ню ...
xf1x писал(а):Юра Криков писал(а):Ню,ню ...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9140&page=17 тема про тигуаны... один в один
xf1x писал(а):evg12507
валера33
теперь вопрос номер один! как проверить заклинило компрессор или нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244